
Play Fortuna Casino задержка выплаты и проблемы с верификацией
Претензия QuirkyPanda к Play Fortuna casino от 26.06.2021

В целом — обычное казино. Депозиты с карт принимают легко, так же легко они сливаются в слотах.
Однако, в отличие от прочих казино, при попытке вывести деньги, вы столкнетесь с рядом проблем:
— попросят фото карты без закрытой части номера, срока действия (любой сотрудник впоследствие сможет оплатить заказ на сайтах, не проверяющих CVV — такие есть)
— при смене номера телефона попросят селфи (!) с паспортом и профилем казино на экране компьютера. Обратите внимание: если у вас нет ноута/ПК, казино Play Fortuna не выведет вам деньги (верификация телефона обязательна для создания заявки)
— назовут срок вывода 2 часа (что вполне ок), но затем подвесят ваш выигрыш на неопределенный срок из-за технических проблем именно с вашей (какой сюрприз!) операцией. Вот захотелось им так ¯\_(ツ)_/¯
Конкретно в моем случае сумма выигрыша составила всего 76.000 рублей. Половину перевели через 2 часа, срок перевода второй части назвать не могут. Аккаунт при этом полностью верифицирован, вопросов к документам у казино нет.
Резюме: настоятельно рекомендую обходить это заведение стороной, потому что ваши данные (в частности фото, которых просят очень много в сравнении с прочими казино) окажуются в руках людей с неясными целями и могут быть использованы как угодно в будущем. А вывод вы будете ждать столько, сколько захочет казино — собственные правила они нарушают абсолютно свободно.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | QuirkyPanda |
Жалоба направлена в казино
Если вы ещё думаете, стоит ли тут играть, обратите внимание на скриншот: треть жалоб в разделе относится именно к PlayFortuna. Люди, обходите это заведение стороной, оно не способно выполнять свои обязательства, а ответственность перекладывает на сторонние организации
Здравствуйте @QUIRKYPANDA,
Приносим свои извинения за неудобства.
К сожалению мы столкнулись с очередной волной блокировок транзакций по банковским картам, поэтому вывод не прошёл быстро.
Наши финансовые специалисты уже занимаются решением этой проблемы, пожалуйста пока просто ожидайте, с вашей стороны не требуется дополнительных действий.
С уважением, Play Fortuna
@PLAYFORTUNA Лучше не отвечать ничего, чем писать тот же шаблон, что и поддержка.
@VYACHESLAVLENIN пожалуйста, не учитывайте этот ответ как реакцию — денег все так же нет. Отмечу, что проблемы только у PlayFortuna — в других казино выплаты производятся с обычной для них скоростью. Даже Aplay, который раньше косячил с этим, выплатил на карту за сутки
Выплату получил, аккаунт по моему запросу успешно закрыт. Не играйте тут, учитесь на чужих ошибках
Жалоба решена