
Play Fortuna Casino: заявили о проверке и я всё проиграл
Претензия Endeavour_777 к Play Fortuna casino от 19.11.2024

Здравствуйте уважаемые игроки онлайн гемблинга и любители азартных игр. В преддверии Новогодних праздников и всевозможных акций на просторах игровых площадок, хотел бы предостеречь вас от казино Play Fortuna!
Хотя они позиционируют себя как , «честная» и «надёжная» игровая площадка НО!
В Плэй Фортуна зарегистрирован с 2020 г. Аккаунт мой ВЕРИФИЦИРОВАН! Всё платежные методы и удостоверение личности были успешно проверены и верифицированны!
17.10.2024 г удалось выиграть 1,6 млн.рублей. я был уверен,что мне выведут честный выигрыш ,т к. до 100 тысяч рублей мне выводили выигрыш без особых проблем и трудностей.
После того ,как я поставил некоторую сумму на вывод ,мне в чат начали поступать дополнительные проверки! Требовали справку о принадлежности номера телефона с ip адресом, удостоверение личности (паспорт я отправлял при первой верификации) где он успешно был проверен. А потом , заблокировали чат поддержки,где я не мог загрузить запрашиваемые документы. А в общем аккаунте с верификации , документы отклоняли(Не подтверждено).В общем , всячески затягивали выплату!
Да , после этого затягивание процесса вывода ,я проиграл весь выигрыш, НО ! У меня один вопрос! Зачем делать опять неверифицорованым аккаунт, если с выводом не было проблем?
Хочу предостеречь игроков от этой конторы. Не играйте в Плэй Фортуна! Честные выигрыши вам дадут вывести и аккаунт, будет снова не проверен и не верифицирован! Я больше никогда не свяжусь с вашей площадкой! Есть более честные и достойные игровые площадки, где выводят средства без навязанных и выдуманных дополнительных проверок! Обходите это контору и НИКОГДА НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ. Большие суммы они не дадут вывести!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Endeavour_777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
При особо крупных выигрышах иногда требуется повести сверку раундов, кроме того в данном случае игроку нужно было пройти верификацию новой карточки с которой был депозит и прислать чек.
Это стандартные процедуры, которые есть во всех казино. Мы всегда выводим любые выигрыши нашим клиентам, но иногда нужно уделить время для верификации.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба закрыта