
Play Fortuna Отказываются разблокировать аккаунт
Претензия IgorekRagnorek к Play Fortuna casino от 12.03.2019

Вот уже на протяжении недели жду разблокировки аккаунта после верификации
пишу в чат поддержки, мне отвечают, что ответ от отдела ещё не поступил, но прошла уже неделя
каждый раз когда пишу и спрашиваю когда поступит ответ, мне отвечают «немного позже»
Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IgorekRagnorek |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Опубликовано: 12 марта 2019
Так же, вернули только депозиты, а сумму выигрыша списали, якобы из-за каких-то нарушений правил казино
Так же, вернули только депозиты, а сумму выигрыша списали, якобы из-за каких-то нарушений правил казино
Здравствуйте.
Данный аккаунт был заблокирован за пополнение счёта банковской картой, владелец которой несовершеннолетний. Все депозиты возвращены, а наигрыш списан.
Согласно правилам казино — https://playfortuna.com/ru/display/terms
Пункты:
6.4.
6.4.1.
6.4.2.
6.4.3.
14.1.
С уважением, Play Fortuna
Прошу прощения, в этих пунктах ни слова о том, что владелец карты, либо кошелька должен быть совершеннолетним
Владелец аккаунта, т.е. Я, выслал вам все документы, подтверждающие моё совершеннолетие, в чате поддержки мне ответили, что я прошёл верификацию и подтвердили, что я являюсь совершеннолетним
Не в одном из вышеперечисленных пунктов правила казино не указано, что запрещено использование карт или кошельков лиц, не достигших 18 лет, для внесения депозитов или вывода выигрышных средств.
В дополнение к комментарию выше.
8. ДЕПОЗИТЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ ДЕНЕГ НА СЧЕТЕ И ВЫВОД ДЕНЕГ СО СЧЕТА
8.2. Вам необходимо внести деньги исключительно с учетной записи, системы и / или платежных карт, которые зарегистрированы исключительно на Ваше имя. Казино сохраняет за собой право запретить использование карточек, выпущенных на имя компании. Если Казино обнаружит нарушение этого правила, все выигрыши будут возвращены Казино. Игроку запрещается переводить деньги на игровые счета других Игроков или получать средства со счетов других Игроков на его игровой счет. Игровые счета не могут быть переданы третьим лицам. Игроку запрещается продавать, покупать или иным образом отчуждать свой игровой счет или игровой счет другого Игрока.
https://playfortuna.com/ru/display/terms
Допустим
А в чем была проблема сразу так ответить?
Из-за вас я потерял своё время, и на время потерял свои денежные средства, а так же нервы и силы, то, что не вернёшь, как деньги
Жалоба отклонена.