Play Fortuna Сasino: с 23.11.2025 не пришёл депозит на 100.000 RUB
Претензия Den44032 к Play Fortuna casino от 05.12.2025
Добрый день !
Жалоба будет на казино play fortuna!
Суть жалобы не поступления средств на игровой счёт после депозита! Последнее время часто стал играть в казино в основном в онлайн рулетку 23.11.2025 решил пополнить баланс на сумму 100 тыс. Рублей и поиграть первые две попытки банк отклонил на каждую попытку казино даёт новые реквизиты для перевода и вот с третей попытки перевод был выполнен! Обычно баланс пополняется в первые пару мину, обновлял страницу ждал но нечего не произошло ! После чего написал в поддержку обещали разобраться и сказали ожидайте ! Через примерно 2-3 дня пришел ответ на почту что обращение отклонено обратиться в чат потдержки! На что они мне ответили что я отправил не на те реквизиты, после того как я объяснил что пополнил с третьего раза, сказали отправили повторный запрос в финансовый отдел — ожидайте. После моих частых попыток узнать что с депозитом — также сказали что я отправил не на те реквизиты , после чего на сайте казино во вкладке история счета я нашел депозит который находится в статусе ожидается на реквизиты которые я пополнил, и отправил скриншот оператору,до этого чек, выписка и даже видео экрана где я захожу в банк и там есть перевод на эти реквизиты и я его загружаю им в чат ! После долгих ожиданий я писал им не однократно на что получал ответ ожидайте! Написал жалобу на почту с просьбой ответить в течение 24 часов, на что получил ответ что они разберутся ожидайте ! Вот уже пошли 9 сутки с момента пополнения. Я так и не получил депозита на счёт или какого-то адекватного ответа кроме как ожидайте.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Den44032 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna
Добрый день !
В дополнение жалобы хочу продолжить ! На почту поступил ответ с видео доказательством и также не на те реквизиты. Ответным письмом и в чат потдержки написал с объяснением и попросил проверить на нужные реквизиты, на что получил ответ — ещё раз отправить им видео. Что было и сделано к вечеру получил ответ что видео не подходит, надо снять другое видео. Все было выполнено и отправлено. Через некоторое время пришел видео ответ в 8 секунд. на котором — В частности, в ответе ссылаются на видеоматериалы, однако на представленных видеозаписях отсутствуют какие-либо реквизиты получателя, что делает невозможным подтверждение изложенных в ответе фактов. Написал на почту ещё раз, в ответ получил письмо в котором просят ожидать.
Данный кейс ещё в работе, извиняемся за столь долгое ожидание.
Здравствуйте!
Я подал жалобу на казино через ваш сайт, и мне сообщили, что она принята. Однако с тех пор я не получил никакой дополнительной информации или ответа по существу вопроса. Прошу представителя казино сообщить , как продвигается рассмотрение моей жалобы и когда я могу ожидать ответ.
Спасибо за понимание и оперативное реагирование.
Здравствуйте!
Благодарю вас за помощь в решение моей проблемы. Депозит был успешно зачислен на мой баланс, и я доволен результатом. Спасибо за вашу помощь и поддержку.
Жалоба решена