Play Fortuna заблокировали аккаунт и списали баланс на сумму 85 тысяч рублей
Претензия stanislav999 к Play Fortuna casino от 16.08.2021
Добрый день.
Меня зовут Станислав. Я периодически играю в казино. В том числе и оказалась ПФ. Вчера 13.08.21г я внёс депозит в размере 9тр и начал играть. Спустя несколько часов на балансе было 85тр. Я решил снять все дс в полном обьеме. Заказал выплату. Прошло минут 15 и на почту прилетает страйк Аккаунт заблокирован. Пишу в ТП там отвечают что у меня дабл акк и выйгрыша не видать. Это действительно так, когда то у меня был Аккаунт но от него нет ни номера ни карты и я не играю бонусами. Об этом я сообщил сотруднику ТП — слушать не стал. В ТП сказали что восстановили старый АКК и дс перельются туда но только в размере депозита а остальные деньги видимо ПФ нужнее. Зашёл на старый АКК он ранее был верифирован а теперь проходи опять и тут я три часа времени потратил на фото но ни одно так и не подошло. На АКК конечно залили 9тр но это меня не устраивает тк я честно выйграл эти 85тр и прошу мне их вернуть. У меня имеется только один вопрос к ПФ почему как вы говорите что у меня дабл акк когда я оказался в плюсе? Я могу напомнить когда я проиграл 40тр это было 05.08.21г. Так же прошу уточнить как я прошёл полную верификацию если у меня два Аккаунт. Получается что когда клиент проигрывает вы молчите, а как только немного выйграл блочите аккаунты? Уважаемая администрация портала прошу вашей помощи в решении данного вопроса. Заранее спасибо
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | stanislav999 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте Станислав.
Ваш новый аккаунт «stanislav999» был заблокирован сразу после обнаружения пересечений со старым аккаунтом «Ctac999». Детальные проверки в онлайн казино производят при выводе средств, для игры достаточно пройти только первичную верификацию (e-mail + телефон).
Ваш последний депозит 9000 RUB уже был перенесён на старый аккаунт, выигрыш соответственно был списан. Вы можете полноценно продолжать игру на аккаунте «Ctac999» и не создавать дополнительных профилей во избежание дальнейших проблем.
С уважением, Play Fortuna
Наличие мультиаккаунта является серьезным нарушением в любом казино
как минимум еперед созданием нового аккаунта вам нужно было сообщить об этом в поддержку , чего вы не сделали, жалоба отклонена