Play Fortuna Casino списание баланса
Претензия Pikanu к Play Fortuna casino от 07.04.2021
Никогда не думал, что мне спустя 3 года игры в казино Плей Фортуна придётся писать о данном случае. Фишка в чём, я выйграл бездепозитный бонус у стримера казино, максимальный кеш аут с данного бонуса 1500р. Ввел бонус, насыпало рублей 400, поднялся до 1650, поставил на вывод 1500. Мои деньги наглым образом присвоили, отменили вывод и списали с баланса! Имел честь пообщаться с лайв чатом и непосредственно с представителем службы поддержки по телефону Марком(дай бог ему здоровья). Вообщем есть такой пункт правил 10.2, в котором указано что между бездепозитными бонусами должен быть как минимум 1 депозит, о чем я естественно не подозревал, ибо я не ходячая энциклопедия и не помню наизусть все правила казино. Вот бы так служба поддержки апеллировала бы правилами по выводу средств, когда они по 10 дней не выводят деньги, ссылаясь на партнерские сбои. Зато вывод 1500 рублей с бездепозита они контролят жестко. То есть по сути как: бонус код мне дали ввести, фриспины дали сыграть, дали поиграть в слоты и подняться до необходимой суммы минимального вывода, а по итогу сказали идите на хутор бабочек ловить, ибо согласно пункту правил нужно было вносить депозит. Так вот никакой информации по поводу того что мне нужно внести депозит не было, и кстати уважаемый Марк из саппорта пф по телефону порекомендовал мне обратиться к стримеру казино, мол это его вина что он меня не проинформировал касаемо пункта10.2. Прошу разобраться в данной проблеме и вернуть мне мои деньги, и всем игрокам, которые читают данный отзыв будьте аккуратнее с казино Плей Фортуна!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Pikanu |
Жалоба направлена в казино
Кстати вот хваленый пункт, в котором опять же нет ни слова о депозита между бездепозитными бонусами!
10.2. Условия получения и отыгрыша бонусов и других видов рекламных акций описаны в разделе 10 Правил и Условий. Некоторые типы нерегулярных бонусов могут иметь свои собственные правила участия и использования. В этом случае получение бонусов происходит в соответствии с этими дополнительными правилами участия и использования, а в случае любых расхождений между настоящими Правилами и Условиями и дополнительными правилами участия и использования, дополнительные правила участия и использование должно отменять общие правила, изложенные ниже в этом разделе 10.
Здравствуйте @pikanu,
Вероятнее всего информация по лимитам использования бездепозитных бонус-кодов не была опубликована на сайте/канале, где вы получили код, со своей стороны мы постараемся выяснить и исправить это.
Здесь отдельно сообщаю ограничения по использованию кодов: 1 код = 1 депозит, игрок не должен использовать более одного кода подряд без новых депозитов.
Что касается правила 10.2. то следует обратить внимание на следующее предложение «Некоторые типы нерегулярных бонусов могут иметь свои собственные правила участия и использования.», соответственно в общих T&C казино просто невозможно собрать информацию обо всех уникальных промо акциях, вместо этого условия публикуются прямо на ресурсе, для которого акция запущена.
Таким образом мы действовали согласно условий по бонус-кодам, права игрока не нарушены, личные средства игрока не были затронуты.
Жалобу можно закрывать.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба отклонена