
Play Palma Casino исчезновение средств на сумму 280 USD
Претензия Evgenere к Play Palma Casino от 15.03.2022

Здравствуйте, ситуация следующая : 8-9 марта в данном казино проводились тех. работы на сайте, что не мешало им принимать депозиты. В слоте dog house megaways купил бонуску за 1600р, слот выдал ошибку, списались 3200р, бонуска так и не началась, деньги не вернулись. Через полчаса ситуация повторяется, слот Iron bank, списываются деньги за две бонуски по 2000р, очередная ошибка, ни денег, ни бонусов. Следующий слот power of Thor, купил бонуску 3200р, отыграла на 3600р, но деньги на баланс не пришли. Далее, crazy time, 330р стояло на 10, выпал множительх20, что равно х 200 и выплате 66330р, выплатили 54270р. Далее, 12 марта сделал депозит 10000р, зашёл в слот Iron bank, купил бонуску за 2000, слот выдал 4700р, следующая бонуска не началась, выдало ошибку, скрины имеются, списались с баланса 4000р. Таже история повторилась в слоте nitropolis, где списалось 4000р. На все обращения, служба поддержки выдаёт шаблон ждите, от нас ничего не зависит и т. д. Через три дня вернули 3600р без объяснения за что, прислали письмо, где не просят, а требуют прислать им историю ставок, хотя прекрасно знают, что вся история с 8-9 марта исчезла. Вся переписка, скрины и т. д, в наличии, прошло 5 дней уже, ситуация не решена, кормят завтраками и ничего не меняется. Просьба помочь.
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Play Palma Casino
Претензии к Play Palma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Palma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Evgenere |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваш вопрос еще не закрыт, вам неоднократно говорили, что направляли вопрос в тех отдел, и мы ожидаем ответ от провайдера, как только ответ придет, вопрос будет решен
Опубликовано: 17 марта 2022
Уважаемый! Вы неделю кормите меня данными обещаниями, результата нет. Так можно полгода говорить,» мы направляли ваш запрос в тех. отдел, мы ждём ответа провайдера», обозначьте приблизительные сроки возврата хотя бы,не будет никаких вопросов. И что, провайдер неделю не может ответить на запрос казино? Смешно просто.
Опубликовано: 23 марта 2022
Мы как и провайдер не видим ставки на указанную вами сумму, а именно 330 рублей, предоставьте пожалуйста скриншоты данной ставки в истории ваших ставок
Собственно как и предполагал, это мошенники. Никаких писем я не получал о рассмотрении моего обращения, через чат ответили, что вопрос давно рассмотрен, и ничем не могут помочь. Скрины прикрепляю.
Как сообщает представитель, ваш волпрос решен и вы оказались довольны.
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта по просьбе игрока
Представитель утверждает что вопрос игрока решен, игрок написал в личные сообщения что его вопрос не решен, жалоба переоткрыта, но игрок молчит? Ув игрок, может стоит написать тут свои недовольтсва к представителям казино?
Уважаемый представитель казино! А как вы решили жалобу, можно поинтересоваться? А то даже удивительно получается, вы утверждаете администратору проекта, что решили вопрос со мной, но я первый раз об этом слышу.
О чем вообще можно говорить? У данного казино нет лицензии. По моему, все очевидно
Опубликовано: 14 августа 2022
Лицензию надо обновлять, потому что она не дается пожизненно, наша уже обновлена
Все скрины с подтверждением того, что выигрыши по покупкам бонусов вам были зачислены отправлены администрации форума, за исключением бонуса за 2000 в айрон банке, после которого мы вам зачислили 3600 рублей. Относительно игры crazy time в истории ставок видно, что у игрока не было ставки в 330 рублей, и история доступна у игрока в личном кабинете, если он выставит даты в фильтре, в истории говорится, что ставка было 810 рублей, а выигрыш 54270, если запросить скрины у игрока, будет тоже самое, так же мы компенсировали игроку ожидание и решение вопроса бонусом на 15000 рублей, что составляло примерную сумму всего его
» потерь «, которых на самом деле не было
Ну во первых, вы зачислили только выигрыши с покупных бонусов, причём только с половины. Во вторых, касательно crazy time: я вам изначально говорил, что в истории не отображается ставка. Вы данное заявление проигнорировали. И в третьих: 15000 р которые вы якобы начислили, были кэшбэком, и были с вагером. Если бы это был бонус, то о каком вагере тогда может идти речь? Что это за компенсация с вагером? И в четвертых: лично меня никакие компенсации от данного заведения не интересуют, аккаунт я сразу же заблокировал, просто хотелось, чтобы игроки обходили стороной данный проект.
Если аккаунт игрока закрыт то дальнейшее разбирательство не имеет смысла, жалоба закрыта