
Play Palma Casino задержка выплаты на 40.000 RUB
Претензия magni15 к Play Palma Casino от 01.11.2022

Привет. По первых, хочу предостеречь всех игроков от игры тут. Весьма нестабильное казино с нестабильными выплатами.
Устал ждать вывод — 40000. Платят как хотят, отменяют заявки, частями отправляют на карту. Проблем а в том, что 3 платежа от них были мен ше чем сумма депозитов от меня. Ещё выставляют так, что я благодарен должен быть им за это.
В общем беспредел полный. В остаток 40к вообще 3 дня висит. Больше выплат никаких.
Хотите поиграть и подождать столько? — Велком. В остальных случаях рекомендую обходить их стороной.
Так же после вывода прошу заблокировать мой аккаунт без возможности восстановления. При любом запросе от любого, аккаунт разблокировки не должен подлежать
Процесс обсуждения (21)
Статистика жалоб на Play Palma Casino
Претензии к Play Palma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Palma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | magni15 |
Жалоба направлена в казино
Сегодня вышел 3й день по регламенту. У казино нет денег. Будьте осторожны
Жалоба была направлена на [email protected]
Оператор блокирует чаты сразу же после обращения.
На прошлой недели они делали акцию 30% кешбек всем. Думаю, что это была прелюдия к тому, что бы собрать побольше депозитов и сбежать.
Здравствуйте, нам жаль, что вам приходится дожидаться своего вывода, однако Казино не обманывает своих игроков, для начала 30% кешбек был выплачен уже всем игрокам, которым быда доступна эта акция, так же выводы производятся в штатном режиме, игрок Магни совершил депозитов на примерную сумму в 47000 28 октября и и выиграл около 70000 рублей, в течение первых 12 часов ему было выведено 38 000, Далее отдел рисков начал проверку игр, из-за чего вывод и приостановлен временно, однако отказывать в выплате при честной игре мы не собираемся, Magni у нас играет давно, неоднократно волновался, что мы не станем выводить его выигрыш и все разы ошибался, как и в этот раз, обвинения в мошенничестве беспочвенны, игрок получит свою выплату после проверки ( пункт в правилах казино 9.19. ) Нам нет никакого смысла перестать выводить средства, когда мы сразу же почти выводим большую половину выигрыша игроку и продолжать с ними общаться и успокаивать в чате, чат может блокироваться, если у игрока нет вопросов относительно Казино и он лишь многократно предъявляет одну и ту же претензию, на которую получает ответ, это считается за спам, так как без какой либо цели засоряет и затормаживает работы лайв чата
Заявку отменили. Самовольно поставили другую. Типа исполнили. Деньги вернулись на счет
Игроку в чате ответили иначе
Отдел рисков? Видимо ваше сообщение попало на премодерацию и видите его только вы, потому как странно дать первый свой ответ в виде этого скриншота. Как бы не по теме.
Так вот, я помогу вашему загруженному отжелу рисков и прикреплю два скриншота выигрыша, которые и стали причиной стоооль огромной суммы выввода в 40к /Clown Face/
Надеюсь данные скрины помогут вашему отделу проверить две трансакции и не потребуется еще 4 дня для этого /Clown Face//Clown Face//Clown Face/
5 день без выплаты.
Лицензиат дал ответ. Дозапрлил некоторую информацию для инициации расследования
Хочу обратить внимание, что казино собирается выплачивать неделю по сути выигрыш в большинстве процентом соотношении являющимся моим депозитом. Это несправедливо, нечестно и вообще низко.
Я ещё раз призываю всех игроков и всех, кто зашёл случайно в эту тему, что бы проверить отзывы об этом казино воздержаться от игры в нем. Не дай Бог, вы занесете. Страшно подумать,чем это все закончится, если казино устраивает анал-карнавал с выводом собственных средств игроков.
Отдел рисков обязан провести проверки до конца, после чего выплата будет благополучна осуществлена, расследовать тут нечего, правила о проверках прописаны в условиях и положениях, перед регистрацией любой игрок может с ними ознакомится
Хорошо. Ваш отдел рисков проверяет две трансакции, которые на скрине, неделю. Все поверили (нет). Хорошо, у вас осталось два дня. Но почему то мне кажется, что потом пойдут другие отмазки. Казино, которое хочет кинуть, примерно так и ведёт себя… длительные, безосновательные проверки. Никто прямо о злых помыслах не сообщает, начинается все с проверок :))
6 день. Завтра последний день. Ждём чуда или разочарования.
7 и последний день, согласно правилам.
Вчера с менеджером казино было заключена договоренность, по которой в тот же день мне частично должны были вывести деньги на крипту. В течении 12 часов меня кормили обещаниями, а окончанию дня, за 1,5 до него, мне вообще выдали следующее: -«День ещё не закончился. Мне сказали напомнить в 23:00 по мск. Чтобы вам перевели. Я будильник поставил»
Конечно же денег никто не перепел. Столь комичная история и ситуация.
Посмотрим как прокомментирует отсутствие денег менеджер сегодня, от этого и будем отталкиваться.
Договоренность со стороны казино исполнена. Прошу приостановить рассмотрение кейса на срок до 2 недель до исполнения со стороны казино второй части сделки.
Жду два вывода к началу недели. Сумма претензии увеличилась до 70000 рублей.
Сумма претензии 60000 рублей.
Казино явно злоупотребляет тем, что я пошел на уступки в сроках выплат и забила болт. Как вы видите, иных жалоб на выплаты нет, соответственно казино просто хочет слить плюсового игрока.
С момента первого запроса прошло две недели.
Прошу администрацию latestcasinobonuses вмешаться и возобновить работу по направлению. Так же прошу внести казино в черный список, как это все было сделано на одном из ресурсов.
Выплатили часть, по договоренности, следующая часть и окончательная, на следующей недели. Прошу вновь приостановить рассмотрение кейса. Спасибо
Жалоба решена
Жалоба решена.