
PlayDom Casino отказ в блокировке аккаунта
Претензия templar_magn9 к Playdom Casino от 07.09.2020

Добрый день, уважаемая администрация!
Столкнулся с проблемой в казино playdom. Дело в том, что я являюсь компульсивным игроком и борюсь со своими демонами на протяжении долгого времени. В последний раз я нашел для себя решение, которое заключается в следующем: ежедневный мониторинг ресурсов с целью поиска открытия новых казино и немедленной их блокировки, после регистрации. Последние такое решение позволило мне отказаться от игры на год…до вчерашнего дня. В очередной раз я заглянул на ресурс с целью мониторинга и обнаружил размещение нового казино playdom. Быстренько ознакомившись с профилем, я понял, что это НЕ новое казино от playdom, а его зеркало.
РАНЕЕ Я УЖЕ БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН В КАЗИНО POKERDOM НА ПЕРИОД ВСЕГДА, ПО ПРИЧИНЕ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ.
Тем не менее, что бы не рисковать, я зарегистрировался в playdom, что бы заблокировать аккаунт. Собственно с этим вопросом я обратился в чат. Оператор сказал мне, что так как вы заблокированы на pokerdom навсегда, то и тут вы будете заблокированы так же навсегда. Я поблагодарил и закончил разговор. Спустя какое то время снова постучался в чат и узнал, по какой причине аккаунт до сих пор активный, на что мне ответили, что запрос уже передали в технический отдел. То, что я попытался подстраховаться, сыграло со мной злую шутку.
Спустя какое то время мне приходит письмо на почту от представителя playdom, что у меня был обнаружен аккаунт, который был заблокирован навсегда, но они разрешают использовать этот аккаунт для игры в качестве исключение. (Скрин 1). Более того, они предлагают мне воспользоваться всеми доступными бонусами. А это 150 % под вейджер 25.
Вся эта ситуация вернула меня на начала пути в борьбе с моей болезнью. Я прошу помочь разобраться в ситуации. Провести расследование и наказать казино за нарушение правил казино, лицензии и правил ответственной игры. Казино руководствовалось желанием нажиться на мне и моей проблеме и стало причиной того, что все мои труды были напрасны. Казино безосновательно приняло от меня депозиты, что является так же предметом спора по отмене трансакции.
Я направил жалобу в казино и лицензиату. Казино не дало никакого ответа а только молча заблокировало аккаунт. На ответ лицензита, который так же направил им письмо-вопрос: по какой причине они разрешили создание второго аккаунта игроку, они так же не ответили. (Скрин 2)
Спасибо.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Playdom Casino
Претензии к Playdom Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Playdom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | templar_magn9 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Вопрос по данной ситуации был решен 04.09.2020. Сумма внесенных средств была возвращена игроку.
Да, действительно ситуция была разрешена ранее, а сама жалоба опубликована с небольшой задержкой из за выходных.
Спасибо latest
Жалоба решена