
Playdom Casino заблокировали аккаунт и не вывели средства
Претензия AnKom к Playdom Casino от 06.11.2020

зарегистрировалась в казино Play dom внесла депозит в 1000 р плюс бонус к нему верифицировалась. Получился занос в 292000, открутила бонус до конца поставила на вывод 278000 , попросили доп.верификацию скинула , поставила снова на вывод висели на выводе пол дня , по итогу не могу войти в ак пишу в поддержку ответ: Ваш аккаунт заблокировала служба безопасности, Проводится аудит вашего аккаунта..
Сказали что аудит аккаунта может проводиться до 90 дней!
Служба поддержки на сайте ни чего толкого не говорят все по шаблону , а на почте молчат и не чего не отвечают! Я в шоке я ни когда с таким не сталкивалась!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Playdom Casino
Претензии к Playdom Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Playdom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AnKom |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Отправили вам письмо и ждем на него ответ. Насколько мы поняли из слов администрации сайта, вы его получили. Вам нужно пройти верификацию личности реального владельца аккаунта.
Опубликовано: 10 ноября 2020
Проблема решена! Претензий к Playdom не имею
При многократном нарушении ряда правил, казино все равно пошло навстречу игроку.
Жалоба решена