
PlayFortuna Casino отказ в блокировке аккаунта на время выплаты
Претензия RaspaZun к Play Fortuna casino от 28.12.2021

Всем привет, ситуация следующая. Я 23.12.2021 примерно в 13:30 МСК дня обратился в поддержку PlayFortuna с просьбой заблокировать мой аккаунт до вывода ( средства уже стояли на выводе ) на что мне оператор ответил «Минутку, уточняю информацию о вашему аккаунте» я прождал, ответа от поддержки не было. Хотя другим людям спокойно блокировали аккаунта до вывода, тому же LudoJop ( не реклама ). То бишь они отказали в блокировке, как я понял. Сейчас общался с ТП PlayFortuna и они мне цитирую: «Аккаунт мог быть заблокирован только после успешного вывода средств.» ( скриншот прикреплю ниже ). Собственно, почему мой аккаунт не заблокировали до вывода, на аккаунте было 60 тысяч рублей ( доказательство то что я поставил на выводе, скриншот прикреплю ниже. ) Все деньги были проиграны Т.К имею игровую зависимость. Вопрос, почему мой аккаунт не был заблокирован когда я попросил? Прошу расписать подробно в чём дело.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | RaspaZun |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Автор жалобы запросил блок аккаунта до момента выплаты, затем через 3 минуты написал что уже передумал и блокировать аккаунт не нужно.
История чата передана администрации форума.
Жалобу можно закрывать.
С уважением, Play Fortuna
Данные изучены
Жалоба не имеет оснований и отклонена