PlayPalma Casino внесение депозита после блокировки аккаунта
Претензия al55555 к Play Palma Casino от 28.03.2022
Отказывались блокировать аккаунт пока не пришлю им письмо с паспортом и селфи. Ночью сделал заявку на блокировку аккаунта по причине игровой зависимости электронным письмом, как они и сказали делать. На следующий день вечером зашел на сайт, и смог внести в течении нескольких часов депозитов на сумму 26,745 рублей. Все денежные средства проиграл. Написал в чат с вопросом почему не заблокировали и когда заблокируют? Оператор спросила — Вы смогли зайти на сайт? Я ответил — да. Через минуту она написала что аккаунт заблокирован. Почему до этого его не блокировали то они?
Оператор уверяет что у них подобные заявки рассматриваются в течении 24 часов.
Но я точно помню что на сайте не было такого пункта. Смотрел до этого, читал несколько раз, когда они отказывались без селфи блокировать. Они внесли изменение после того как эта ситуация с моим аккаунтом произошла.
На возврат денежных средств особо расчитывать не приходится. Более для истории, и новых игроков, т.е. могут поменять правила в любую минуту. Хоть это в соглашении указано то, что правила в любой момент они могут менять, но на момент например подачи мной заявки на блокировку такого правила не было. А казино утверждает что было.
Все скриншоты и видеозаписи переписок(и иные скрины) будут приложены при необходимости.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Play Palma Casino
Претензии к Play Palma Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Play Palma Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | al55555 |
Жалоба направлена в казино
Увы но так-как данное правило есть о измении своих правил, плюс есть информация что лицензия Кюросао не запрещает открытие закрытых аккаунтов.
Жалоба закрыта