
Pledoo casino С 12 июля огромная задержка верификации и выплаты на 2100 USD
Претензия Mike к Pledoo Casino от 14.07.2022

12 июля в 23 часа Мск я попытался пройти автоматическую верификацию аккаунта в pledoo casino. Через 15 минут после загрузки всех необходимых документов появилась надпись что верификация не пройдена, обратитесь в саппорт.
Я тут же обратился в саппорт и через чат загрузил все те же документы, необходимые для верификации. Сотрудник саппорт сообщил, что он составил запрос в службу безопасности и приложил все предоставленные мною документы. При этом он сообщил, что вероятнее всего 13 июля к обеду со мной свяжутся по данному вопросу.
Сейчас на мои обращения в саппорте говорят что служба безопасности занимается моим вопросом (верификация аккаунта), но никаких сроков не озвучивает. Как я понимаю казино специально затягивает данную процедуру.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pledoo Casino
Претензии к Pledoo Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pledoo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Mike |
Жалоба направлена в казино
11 июля я внес депозит в Pledoo casino на сумму 5300 рублей при помощи LTC. Бонус при поступлении средств сразу не начислился и пришлось обращаться в лайв чат, который не сразу вручную начислили. После этого я отправился играть. Первым своим слотом я выбрал Razor Shark, сделав там примерно спинов 50-60 по разным ставкам, мне выдало ошибку(Исключение). Далее я пошёл играть в Миллионера от провайдера Big Time Gaming и так далее. В процессе отыгрыша бонуса иногда я пытался открывать слот Razor Shark и нажимать на спин, но ошибка (Исключение) просто не давала мне этого сделать. 12 июля, около пол второго ночи я лёг спать и этим же вечером я продолжил отыгрывать вейджер бонуса. Спустя три с половиной часа игры я ради интереса решил открыть Razor Shark и нажав спин (ставка 70 рублей) ошибки не увидел. На третьем спине поймал выигрыш около 3000 рублей, мой баланс составил 130к рублей и я решил проверить прогресс отыгрыша(было всего 379к) ведь там оставалось немного. Бонус был полностью отыгран. 15 июля мне приходит письмо, в котором говорится, что я бонус хантер по их мнению. Сразу поясню. Я не играл в запрещённых слотах, не копил никаких функций, не оставлял бонусок. Прошу помощи в решении вопроса.
Исходя из полученных доказательств проекта, видно что игрок играл в слот разор шарк, когда он поймал водоросли он понизил ставку не зарав водоросли и продолжил играть, это со всех сторон считается нарушением, так-как игрок не забрал функцию, увы но жалоба отклонена