
Поддержка дала неверный адрес почты и отменила вывод
Претензия kot6000 к Space Casino от 08.02.2018

Здравствуйте, суть проблемы в том что я получила 20 фриспинов в казино Spase зашла в профиль и там началась путаница почему то в профиле вместо фамилии и имени моя почта была и год рождения почему то не 28 а 27.Короче полная путаница , но я и начала обращаться в поддержу и в это время крутила спины .Пока они отвечали я успела подняться до 3000. Мне ответили что надо писать админу на почту и дали не верный адрес до них письма не дошли. Но я отправила несколько писем отправила документы и поставила на вывод захожу на следующий день захожу аккунт заблокирован. Я удивилась они сказали не одного письма не получали и написала я ложные данные хотя я их предупреждала еще до того как начала подниматься . Разбиретесь пожалуйста .
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Space Casino
Претензии к Space Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Space Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kot6000 |
Уважаемая kot6000!
Ваша претензия находится на рассмотрении администрации казино.
Уважаемая kot6000!
Поступил ответ от казино:
*************************
Ситуация такова — игрок заведомо заполнил профиль вымышленными данными, дело не в дате рождения а в полностью всей информации: имя, фамилия, город, телефон. Затем после получения выигрыша который позволял без проблем отыграть бездепозитный бонус обратилась в чат с просьбой изменить данные. Естественно что аккаунт был заблокирован, а отыгранный бонус аннулирован.
Просьба изменить данные была после получения выигрыша, об этом свидетельствует время обращения в онлайн чат и статистика игр.
если бы это было сделанно перед игрой или хотя бы отправлено письмо с просьбой о изменении данных (может автозаполнение, мало ли) то конечно мы бы пошли на встречу, в таком случае естественно нет).
*************************
*************************
*************************
Хочу пояснить со своей стороны.
Согласно ваших уверений вам в техподдержке казино представили некорректный адрес электронной почты для обращений по вопросам работы с аккаунтами. Есть ли у вас скриншоты либо копия указанной переписки? А также скриншоты исходящих ваших писем в адрес казино…? Потому как судить о ваших надлежащих действиях в ситуации неправильности заполнения данных в профиле я лично не могу лишь только на основании вашего уверения в части отправки некоего запроса в администрацию казино.
Вы либо действительно получили в саппорте неверный мейл (что само по себе оч странно) и отправляли безуспешно на него запросы (что вы по идее тогда сможете подтвердить некими аргументированными доводами с доказательствами) о смене данных, которые в силу глюка / бага / недосмотра оказались сохранены ненадлежащим образом. Либо этого не было и вы ничего подобного не делали, а ответственность за изначально неверное внесение и сохранение данных лежит всецело на вас. И причина этого остается известна только вам…
Более того, исходя из пояснений администрации казино, можно судить о том, что вы обеспокоились сменой данных только после выполнения вейждера.
Пожалуйста, аргументируйте свою позицию.
Я уже писала что я интересовалась насчет того если отыграть бонус что надо будет сделать чтоб снять выгрышь. Факт в том что было 15 процентов еще оттыгрывания и не раз писала им о том что меня проблемы с заполнением.Но мне дали не верный адрес почты как оказалась.Подскажите а вообще выплатят?Или надо просто забыть про это казино
Казино неумолимо в своей позиции, обозначая данный аккаунт игрока как абузовый.
Между тем, никаких более-менее надежных пруфоф в пользу этого предоставлено не было.
Данная позиция, как видится, является более принципиальной со стороны казино, чем аргументированной. Что не является фактом, но неосновательным обвинением. Ожидать игроку встречных предложений нет смысла в этой ситуации.
Поэтому жалоба закрывается как нерешенная со всеми вытекающими.