
PokerMatch Casino уже очень долго не выводят мой выигрыш на 150 USD
Претензия JackpotIsMine к PokerMatch Casino от 25.07.2022

Здравствуйте, сразу скажу, что я из Беларуси, так что доступ к казино Pokermatch мне доступен.
А теперь к сути: Сейчас идут различные акции по поводу дня рождения Pokermatch, я решил поучаствовать в одном из бесплатных турниров, пароль на который был опубликован в Инстаграм канале. Турнир я в итоге случайно проспал, но случайно обнаружил, зайдя в клиент, что за участие давали так называемую «Козырную карту», в которой были различные призы в зависимости от вероятности. Видимо, мне повезло, мне выпало 100 фриспинов по 0.4$ в слот Aztec Magic Bonanza, шли они с вагером х6, выигрыш с фриспинов составил ~65$, без ограничения на выигрыш, судя по всему, в информации о подарке и официальном телеграм канале дополнительной информации об этом не было. Я отыграл по ставкам от 0.1 до 0.7$ данную сумму в различных играх, доступных для отыгрыша(в слотах, где отыгрыш недоступен баланс отображался как 0). После чего поставил на вывод 140$, потом его отменил, немного поиграл в один слот, и снова поставил на вывод 150$ в 20:50 в пятницу 22 Июля на Skrill, с которого ранее делал депозиты. Аккаунт полностью верифицирован и уже давно.
Заявку приняли, но в течение 24ч вывода не поступило(вывод в Pokermatch до 24ч), заявка продолжила висеть в обработке.
Я обратился в чат, на что мне ответили, что заявка находится на дополнительной проверке, и это не займёт много времени. Я так же обратился в субботу, воскресенье(заявки обрабатываются 24/7) и сегодня. К сожалению, никакой информации, помимо того, что мне нужно ждать, я не получил. Так же как и сроков, их не называют.
Аккаунту уже несколько лет, депозиты и выводы были неоднократно, играл как в покер, так и в казино, проблем никаких никогда не возникало. У меня был перерыв в игре и депозита за последний год я не совершал, играю в большом количестве проектов, и уделить времени всем физически не могу, да и Pokermatch всё-таки покер-рум, в казино разделе не хватает для меня кэшбека и различных акций, а так как в покер я практически не играл последний год, соответственно был перерыв в игре. Однако у меня и ранее были перерыве на Pokermatch более полугода, но никаких проблем с выводом после этого не возникало.
Я также просил в чате поддержки имейл профильного отдела, занимающегося проверкой(так как со мной никто не связывался по почте), чтобы оказать своё содействие в проверке, мне не сложно связаться условно по скайпу и рассказать об активности аккаунта текущей или прошлой. Однако имейл мне не дали, и сказали, что от меня ничего не требуется, нужно просто ждать. При том, что по словам сотрудников поддержки проверка не должна занимать очень много времени, я начинаю переживать. Очень не хотелось бы, чтобы это затянулось.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на PokerMatch Casino
Претензии к PokerMatch Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerMatch Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JackpotIsMine |
Жалоба направлена в казино
Выплата произведена, очень хочется верить, что всё благодаря вам, любимый форум:)
Покерматчу респект тоже, насколько я знаю, аудит игровой активности покеррумы вправе до 180 дней проводить. Но прошло только 4 дня, очень рад, что ничего не затянулось! Большое спасибо еще раз
Жалоба решена