
Полный игнор 888casino
Претензия David к 888 Casino от 04.08.2018

Не вносите депозит! Здравствуйте!!! Не поленился зарегестрироваться, и написать отзыв про казино 888 2 месяца назад зарегестрировался в этом казино, как только внёс депозит , да !!! Мне начислили бонус за 1 депозит внёс 20 фунтов по курсу списало 1800р ну там + минус !!! Сразу же меня выкинуло с акаунта! После ввода логина и пароля мне писало что не правильный пароль!! Я раз 10 его скидывал на почту восстанавливал!!! Но при вводе он вновь писал что не правильный пароль!!! Я обратился в службу поддержки, я такой г..но поддержки ещё не видел ! Чата там нет вообще только писать ! Ответ автоматически приходит сразу ток от робота-спасибо за обращение ответим вам в течение 72 б…дь Часа!!!!ладно жду через месяц приходит ‘’Елены ‘’русская поддержка письмо!! Типа да мы заблокировали пришлите до-ки для верификации . Послал все что можно!!! Ответ спасибо ответим через 72 часа !! Проходит неделя ни Х…Я!!!пишу Опять послал документы Все чуть ли не свид о смерти бабушки !!! Короче -уже забил !!Я не говорю что казино плохое кому нравиться- ради Бога!! Но видать Бог и казино решили деньги не мои а моей бедной бабушки
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 888 Casino
Претензии к 888 Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 888 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | David |
Сейчас аккаунт разблокирован?
Опубликовано: 4 августа 2018
Нет конечно!!!
Опубликовано: 6 августа 2018
Скрины пока ненужны, идет переписка с саппортом казино
Опубликовано: 4 августа 2018
Как мне размесить скриншоты?
Молчат как рыбы!!!но если ответят , ответ наверно такой будет
Уважаемый игрок,
Благодарим Вас за обращение в 888casino.
Данным автоматическим сообщением, информируем Вас о получении Вашего электронного письма. Заверяем Вас, что мы ответим на Ваш вопрос в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки. Пожалуйста, имейте в виду, что во время максимальной занятости Вы получите ответ через 48 часов.
Для получения более быстрого ответа, пожалуйста, отправьте электронное сообщение на английском по адресу [email protected]. Однако обратите внимание, что Вы получите ответ также на английском.
Мы рекомендуем Вам посетить нашу страницу онлайн-справки, перейдя по указанной ниже ссылке, где Вы найдёте ответы на самые распространённые вопросы: http://888-external-ru.custhelp.com/app/home/p/4
Воспользуйтесь опцией «Связаться с нами»(CONTACT US), чтобы передать все детали, и чтобы мы смогли помочь Вам решить Ваши вопросы. Здесь указан и номер телефона, по которому можно обратиться к нам.
Надеемся на Ваше терпение и благодарим Вас за выбор компании 888casino!
С уважением,
менеджер службы поддержки
Надеются !!!! На терпение!!!!
Бог терпел -и нам велел!!!Я таких писем штук 50 получил !!! Могу скриншоты разместить !!! Своё прошу не выйгрыш не бонус!!! Вот так 888 казино Смешно!!!
Кстати и на английском писал ! Через Гугл переводчик ! И все равно О внимания !!! Но только одно но!!! О внимание тоже на английском 😆😆😆😆🤣🤣🤣🤣😆😆😆😆😆🤣😆😆😆😂😂😂😂😂😂
Казино, перестало выходить на связь, в данном случае могу сказать что, они готовы принимать депозиты. но не готовы выплачивать выигрыши и решать проблемы игроков.
Рейтинг казино понижен