
AzartMania — Придумывают разные причины , чтобы не выплачивать
Претензия kot6000 к Azartmania Casino от 15.12.2017

Здравствуйте, проблема в том что я получил 13 декабря в казино Azartmaniya 1000р без депозита. Не поверите оттыграл с трудом , потом пишу в поддержку что надо сделать чтоб снять выгрышь .Он мне написал можете снять из 9000 тока 4000.Я согласился и он попросил паспорт я отправил ожидал мин 15 .Потом он сказал все нормально оформляйте заявку на вывод. И ждите в теч 48 часов.Сегодня захожу туда все списали со счета …а 4000 висят в обработке.Не хотят выплачивать придумывают какие то причины.Главное сами дали бонус потом все одобрили и сказали ставить на вывод . Разбиритесь что такое …
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Azartmania Casino
Претензии к Azartmania Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Azartmania Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kot6000 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Администрация казино предоставили ответ:
…“ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПОЛИТИКИ
>
> Один Игрок (один e-mail, один номер кредитной карты, один IP-адрес, с
> которого производится игра) может участвовать в каждой из промо-акций
> только один раз. Игроку разрешается иметь только один действующий Счет
> в Казино для игры на реальные деньги. Если Казино выявило, что Игроку
> принадлежит более одного Счета для игры на реальные деньги, все
> текущие выигрыши будут отменены.”…
>
>
> У игрока 3 аккаунта, зарегистрированных на проекте, которые
> пересекаются между собой, что означает что все авторизации
> происходили на этих аккаунтах с 1 устройства, а так же данные
> аккаунты содержат ОДИНАКОВЫЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ.
В связи с этим, претензия закрывается со статусом: Отклонено
Причина: Нарушение игроком бонусных правил казино
С уважением