
21Bet Casino: Проблема с выплатой
Претензия Wolf к 21Bet Casino от 17.09.2018

Здравствуйте. Проблема в невыплате поставил 1 августа на вывод 108 $, депозит делал 100 $ это есть на скрине. Выплаты до сих пор нет, писал на e-mail не раз, общался в чате все ответы одни и те же команда работает ваш вывод будет скоро обработан это длится полтора месяца. 8 сентября сайт стал недоступен проводили как я понял обновление после чего два дня не мог зайти в аккаунт. После очередных переписок зайти удалось, но денег на счету уже нет. Нужно сказать нервы вымотать они большие мастера. Прошу помощи у Вас в решении этой проблемы. Все снятия должны быть завершены в течение 3-5 рабочих дней это написано в условиях я жду больше шести недель. Верификация мной пройдена.
Процесс обсуждения (11)
Претензии к 21Bet Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 21Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Wolf |
Жалоба опубликована и отправлена в казино.
В казино отправлено повторное уведомление.
Уважаемый игрок. мне сообщили что деньги поступят вам в ближайшее время.
Хотелось бы верить, но я это слышу уже более шести недель. На каждое моё обращение всегда получал такой ответ, команда работает ваш вывод скоро будет обработан, видимо такая стандартная отписка. Первого октября будет два месяца как они обрабатывают мой вывод.
Опубликовано: 27 сентября 2018
Да, но нам было сообщено что перед вами извиняются и все будет передано в фин отдел
Опубликовано: 1 октября 2018
Нет ничего не получал.
Опубликовано: 27 сентября 2018
Когда общался в чате они не раз говорили, что мои обращения по поводу невыплаты будут направлены платёжной команде этот ответ для меня не является новым. Спрашивал как я могу связаться с платёжным отделом на что получил ответ помочь они не могут, могут передать в нужный отдел моё обращение. Вижу как они отвечали мне тоже пишут и Вам. Да всегда извиняются и благодарят за терпение.
Опубликовано: 1 октября 2018
Уважаемый игрок, казино связалось с вами?
По информации полученной от казино. выплата произведена.
Жалоба переоткрыта вновь
Жалоб закрыта, в связи с не активностью игрока.
Игроку стоит связаться с чатом в казино и если есть биткоин кошелек, то решить вопрос выводом средств на него.