
Проблемы с начислением бонуса в Casino-Z
Претензия alex1tor к SpinBetter Casino от 01.09.2020

Здравствуйте, у меня такая ситуация зарегистрировался в Casino-z заполнил профиль,внес депозит 1000р .чтобы взять бонус 100%, бонус на баланс не поступил из за того что мои личные данные не сохранились в настройках.Я два дня повторяю попытки вбить и сохранить в профиль казино личные данные не сохраняются, есть скриншоты в поддержку казино предоставлял они мне пишут на почту почистить браузер, ни чего не выходит. Я жду от казино бонус 100% на депозит с верификацией аккаунта или возврат моего депозита тем же способом.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alex1tor |
Жалоба направлена в казино
Добрый вечер, уважаемый alex1tor!
По истории, никаких изменений профиля вашего аккаунта не обнаружено. Вы прекрасно знали, что без заполненной информации нельзя получить бонус на депозит и не проверили заполненные данные? Что-то не сходится, не замечаете?
Но мы не против предоставить вам приветственный бонус. Заполните профиль и мы предоставим вам обещанное. Если у вас не получается заполнить профиль — используйте другой браузер или другое устройство.
С уважением,
Casino-Z
Опубликовано: 1 сентября 2020
Зашел в казино,заполнил данные,внес депозит что там проверять то? Вы если перните проверяете не обосрались ли? Зашел с другого устройства данные сохранились,бонус дали, спасибо всем.
Жалоба решена