
Проблемы с верификацией и выводом в Vulkan Vegas Casino
Претензия Dead_End к Vulkan Vegas Casino от 19.02.2020

В течении двух недель не выводили деньги,повторно просили прислать фото документов ,отправил еще ,по итогу заблокировали еще и аккаунт ,не написав причины даже на почту.Играл на Joy Casino таких проблем не было,да еще что бы блокировать аккаунт без какого либо уведомления и по какой причине .Деньги на счет быстро поступаю,а как выводить,вот до чего доходит,очень плохая контора.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dead_End |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, @dead_end
Прошу прощения за задержку с ответом, не приходят уведомления от LCB
Итак, по Вашему кейсу:
У Вас два аккаунта на Сайте:
1) sil****[email protected] (он же на скриншоте у Вас) и там на балансе 0 рублей, мы готовы его разблокировать в любой момент по Вашей просьбе
2) maxi****[email protected] На балансе более 6 тыс рублей, признаюсь, не очень понимаю откуда взята сумма $198 в жалобе. Анлок данного акккаунта возможен после верификации и списания баланса, т.к. нарушены правила и условия Казино
С ув.
Александр
Жалоба закрыта, так как активность автора отсутствует.