
Проблемы с верификацией в Fortune Сlock Casino
Претензия dmitriy1982 к Fortune Clock Casino от 12.03.2020

Здравствуйте уважаемые судьи форума начал играть в данном казино думал что оно порядочное оказалось что нет сделал в данное заведение уже 6 депозитов так же сделал запрос на досрочную верификацию своего аккаунта 10.03.2020 года получил от финансового отдела письмо с перечнем документов для верификации аккаунта в тот же день были направлены все необходимые документы но ответного письма так и не получил как мне пояснил менеджер казино в ходе телефонной беседы что мы не сообщаем такую информацию я спросил причина какова просто не сообщаем но это противоречит всем правилам каждый игрок вправе знать про свой аккаунт абсолютно все особенно о его верификации. Так же сегодня 12.03.2020 мне таки не дали внятный ответ почему на каком основании не верифицируют мой аккаунт ссылаясь на то что верификация происходит вместе с выводом денег но это абсолютно две разные процедуры а тем более за одни сутки до этого мною был сделан запрос на досрочную верификацию получается так что если не сделать заявку на вывод то и аккаунт верифицировать не будут но такого в правилах нет запрос был сделан мною и получен ответ из казино с перечнем документов речь здесь идет просто с введением в заблуждение игроков само казино диктует условия как удобно ему игнорируя правила. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Fortune Clock Casino
Претензии к Fortune Clock Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Fortune Clock Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Дмитрий, добрый день!
В казино есть пункт правил 10.7, в котором говорится:
«10.7. У Компании есть право выборочно проводить идентификацию личности своих клиентов, чтобы повысить уровень безопасности аккаунтов и избежания возможных рисков. Проверка проводится среди аккаунтов, выбранных случайным образом, в случае проведения проверки клиент информируется путем получения письма на Ваш зарегистрированный e-mail.»
То есть верификация игроков проводится только по необходимости, она не является обязательной. Если же мы говорим о случаях, когда аккаунт случайным образом выбирается для верификации, то это делается с целью повысить уровень безопасности аккаунтов и для избежания возможных рисков.
Игроки также могут запросить инструкцию для верификации сами, в нашем чате, и отправить документы заранее, избегая таким образом возможной отмены их запроса на вывод, в случае когда для рассмотрения аккаунт нужно верифицировать.
Если такой запрос был и для рассмотрения активной заявки нужна верификация, мы проверим почту на наличие документов.
Для рассмотрения Вашего запроса на вывод верификация нужна не была, запрос был закрыт в рамках описанного в правилах времени.
Хочу отметить, что отправленные игроком документы были проверены и в данный момент аккаунт верифицирован.
вы хоть сами то понимаете че вы пишите выборочно проводить верификацию дак вы сами мне послали письмо с перечнем документов и отказываете в верификации аккаунта включи голову уважаемая или ты не знаешь как отпереться да ответь на вопрос зачем послали письмо с перечнем документов в любом казино игрок имеет право верифицировать в любой момент свой аккаунт на усмотрение игрока а не на усмотрение казино и как ваш гнилой менеджер у которого нет мозгов сказал мне по телефону «»ну и что правила»» надо было мне послать письмо что мы не будем верифицировать ваш аккаунт и нам не нужны ваши документы когда пришлете мне на почту письмо что мой аккаунт верифицирован в полном объеме а я на это имею право как владелец аккаунта тогда проблема закроется