
Проблемы с верификацией в LineBet Casino
Претензия dmitriy1982 к Linebet Casino от 09.12.2019

Здравствуйте уважаемые Судьи форума вынужден обратится к вам во второй раз по этому же казино по которому уже отправлял жалобу я вообще не понимаю это казино или просто сервис для сбора денег с населения планеты сегодня обратился в службу поддержки спросил верифицирован ли мой аккаунт полностью мне ответили что с их стороны не поступало запроса на верификацию я сказал я хочу верифицировать свой аккаунт мне внятно ни чего не ответили ходя 1 декабря текущего года службой поддержки был сделан запрос на предоставление документов а именно скриншота киви кошелька, паспорта и договора с оператором мобильной связи что подтверждается отправленным мною письмом в адрес данного казино от 1 декабря текущего года на данное письмо я получил наверное десяток писем от казино с формулировкой «поясните суть вашего обращения». Сегодня со мной по этому поводу служба поддержки даже общаться не желает и внятно не отвечает для чего я им отправлял данное письмо с документами мало того что номер телефона до сих пор не подтвердили денег от них нет на претензию не реагируют на выдвинутую судьями форума они вообще ни кого не во что не ставят Я 1 декабря им предоставил все документы по их запросу а мне ответ в чем суть проблемы и запрос на верификацию не поступал да это уже вообще не в одни ворота не лезет как это так и пишут так как у вас нет других вопросов вынуждены прервать диалог с вами я что то не понимаю какая то сверх наглость уже. Это не уважение по меньшей мере и хамство по отношению к людям за счет которых они живут.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Linebet Casino
Претензии к Linebet Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Linebet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Дмитрий, здравствуйте!
Возможно у Вас был включён VPN. На данный момент все выплаты были произведены.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Жалоба решена.