
Пропали деньги с казино Плей фортуна
Претензия dord7373 к Play Fortuna casino от 14.10.2019

Поставил на вывод 50000 р ,после ещё 13000. Пришли деньги на карту 13000 р ,написал в службу поддержки о том что 50тыс не пришли. Стали разбираться,оказывается как только я поставил вывод 50000 кто-то пополнил счёт на 350 рублей с киви и сразу поставил все деньги на вывод. Телефон все это время находился у меня в руках, правда несколько раз прерывалась сессия .Служба поддержки говорит что пополнение с киви было с моего айпи ,чего быть не может т.к. телефон был у меня .Я уже пару лет играю в этом казино ,всегда пополнял и выводил деньги одним способом. Подозреваю что вор работает в этом казино и администрация покрывает его и свою репутацию.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dord7373 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Здравствуйте.
В ходе проверки никаких подозрений не обнаружено. Запросов на изменение пароля с данного аккаунта не поступало. Новых ip адресов в логах авторизации игрока тоже не было.
При подаче заявок на вывод игрок заходил со старого ip адреса и устройства.
Исходя из этого можно сделать вывод, что игрок самостоятельно сделал депозит и затем подал заявку на указанный им Qiwi кошелек.
Отдельно обращаем внимание на то, что каждый игрок несет персональную ответственность за сохранность своего логина и пароля.
Со стороны нашего казино реализованы все необходимые меры для того чтобы сделать взлом чужого аккаунта невозможным.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба отклонена.