
Псевдо-Kent Casino: требуют от меня много новых депозитов
Претензия Amigo1 к Kent Casino от 08.08.2025

Играю в казино Кент я отыграл ихний бонус пополнил на их реквизиты 5.000 руб И после этого я пытался вывести свой выигрыш но мне служба поддержки не помогло и требовали ещё чтобы я пополнил по реквизитам это выглядит как мошенничество так как я не могу вывести свой выигрыш у них есть все данные на меня номер карты они никак не реагируют а только блокируют и они меня блокируют так как я у них пытаюсь вывести свой выигрыш работают некорректно а сейчас вообще их не видно даже значка куда писать помогите потому что я не знаю что делать в этой ситуации так как в течение суток я пытался до них служба поддержки не помогает
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Amigo1 |
Исходя из вашего описания, вы нарвались на поддельную версию оригинального бренда
Боле подробно вам ответит представитель
Здравствуйте!
Исходя из предоставленной информации, можем подтвердить, что описанные Вами действия происходили не на официальной платформе Kent Casino, а на стороннем ресурсе, не связанном с нашим проектом. К сожалению, в сети встречаются фальшивые версии сайта, которые внешне напоминают оригинал, но созданы с мошенническими целями.
На официальной платформе Kent Casino никогда не запрашиваются дополнительные депозиты для подтверждения реквизитов или оформления вывода средств. Все операции выполняются исключительно в рамках правил лицензированного проекта, и подобные требования полностью им противоречат.
Рекомендуем прекратить любые действия на стороннем ресурсе и в дальнейшем пользоваться только официальной версией сайта. Актуальную ссылку всегда можно найти в обзоре Kent casino на сайте Latestcasinobonuses
С уважением, команда Kent Casino!
Жалоба закрыта