
Punch Casino: отключили аккаунт, хотя верификация была пройдена
Претензия s4astlivyi к Punch Casino от 13.08.2024

Зарегистрировался в Punch около года назад. Делал депозиты и играл, потом решил вывести денег и у меня запросили верификацию, все как положено. Я им все что требовалось отправил и мне быстро верифицировали аккаунт без проблем, потом еще вывод вроде был, уже им карта на которую они без проблем вывели уже почему то не нравилась, стали просить другую. Прошло немного времени спустя, пару месяцев и я думаю дай поиграю, захожу в аккаунт и мне пишет что он отключён. Я в поддержку пишу, а они мне говорят ваш аккаунт отключили потому что вы не прошли верификацию. Я объясняю, что все было пройдено и выводы были, но со мной просто перестали общаться и все!!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Punch Casino
Претензии к Punch Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Punch Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | s4astlivyi |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Юзер не присылал никаких данных по верификации. Нет от него писем на почте. В чат он тоже не отправлял. Последний раз в чат приходил 5 мая. На почте вообще нет коммуникаций, кроме уведомлений с нашей стороны. На вериф отправили его 16 мая, заблокировали 24 июня.
Игрок не ответил
Жалоба отклонена