
R7 Casino: 18.08.2025 отменили бонус и списали выигрыш на17.827 USD
Претензия Регина Fox к R7 Casino от 18.08.2025

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь. Взяла бонус в казино R7,отыграла,(деньги упали на реальный баланс)потом ещё выиграла. И вот когда решила вывести начались проблемы. Сначала кормили обещаниями про вывод, Потом прилетела повторная верификация, Всё прошла, потом появилась какая то проверка «знай своего клиента», а потом весь баланс вообще списали. Помогите пожалуйста разобраться с этими обманщиками! И забрать свой выигрыш. Сумма претензии 17827 usd
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Регина Fox |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Сожалеем, что ожидание ответа заняло больше времени, чем обычно. Ваш запрос уже находится в работе у профильного отдела, и сразу после завершения проверки мы предоставим Вам официальный ответ.
С уважением, команда R7 Casino!
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что решение вопроса заняло больше времени, чем ожидалось. Ваш запрос находится в приоритете у профильного отдела, и сразу после завершения всех необходимых проверок мы предоставим Вам полный ответ.
Мы также пытались связаться с Вами по телефону, однако дозвониться не удалось. Просим Вас выйти на связь наиболее удобным для Вас способом, чтобы мы могли оперативнее урегулировать ситуацию с бонусом.
С уважением, команда R7 Casino!
Здравствуйте, телефон доступен для звонков, так есть электронная почта привязанная к игровому аккаунту. Я всегда на связи.
Здравствуйте!
Мы пытались связаться с Вами по номеру телефона, указанному в аккаунте, однако звонок был сброшен.
Подскажите, пожалуйста, в какое время Вам будет удобно выйти на связь?
С Уважением, команда R7 Casino.
Здравствуйте, если можно то напишите пожалуйста смс с этого номера я его добавлю и вы сможете мне позвонить. Дело в том что стоит антиблок. Спасибо, жду вашего звонка
Убрала антиблок,можете звонить.
Так же можно связаться в тг @Fox0781
Здравствуйте!
Благодарим Вас за сотрудничество и терпение в ходе рассмотрения Вашего обращения. Проверив информацию, подтверждаем, что по данному вопросу компенсация была успешно зачислена на Ваш игровой аккаунт по предварительному согласованию с менеджером.
Нам жаль, что процесс проверки занял больше времени, чем ожидалось, и доставил Вам неудобства.
С уважением, команда R7 Casino!
Что и требовалось доказать, не дают вывести на карту, я прошла уже всю возможную верификацию, они просто тупо издеваются. Предоставили компенсацию 10к на бонусный счёт, я их отыграоа успешно, а теперь хочу вывести и опять 333 причины. Не хочу я пользоваться кршельком, нет больше у меня их. Помогите решить проблему пожалуйста.
Они просто издеваются и не хотят отдавать выигрыш. Уже создала новый кошелек, прошла верификацию полностью, сп все подтвердил, при выводе на почту опять пришло. Старые кошельки все заблокированы и нет к ним доступа. Помогите разобраться. Какого хрена они так поступают, депозит принимают быстро а вывод 333 причины и проблемы. Играю на этом проекте давно, и только сейчас эти проблемы появились
письмо.
СКАМ ПРОСТО СКАМ, СПЕЦИАЛЬНО ХОТЯТ ЧТО БЫ ВЫИГРЫШ ВЕСЬ ПРОКРУТИЛА СО ЗЛОСТИ. ПИАСТРИКС НОВЫЙ С НЕГО ДЕПОЗИТ СДЕЛАЛА, ОТ КРУТИЛА Х3, И ОПЯТЬ ВСЕ ПО КРУГУ. РЕШИТЕ УЖЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ДОСТАЛИ УЖЕ СИЛ НЕТ
Здравствуйте!
Нам жаль, что процесс проверки занял больше времени, чем ожидалось, и вызвал для Вас дополнительные переживания.
Проверив информацию по Вашему аккаунту, сообщаем, что основная верификация была успешно пройдена. Однако для завершения процедуры профильный отдел также запрашивал подтверждение ранее использованных кошельков Piastrix. К сожалению, необходимые документы так и не были загружены, поэтому на данный момент аккаунт остаётся неверифицированным.
Так как проверка не была завершена, вывод средств оказался невозможным, и средства были впоследствии использованы в игре.
Чтобы продолжить процесс верификации, Вам необходимо запросить подтверждающие документы в службе поддержки электронного кошелька и загрузить их в Личный кабинет. Как только материалы будут предоставлены, профильный отдел сможет завершить проверку и верифицировать аккаунт.
В дальнейшем, чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем использовать только актуальные платёжные методы, находящиеся в Вашем распоряжении. Также хотим обратить внимание, что альтернативным и быстрым способом проведения депозитов и выводов может быть криптовалюта. Если ранее Вы не пользовались этим методом, служба поддержки подскажет, как создать кошелёк и провести операцию всего за несколько минут.
С уважением, команда R7 Casino!
Жалоба отклонена