
R7 Casino: даже не планируют закрывать мой аккаунт по зависимости
Претензия lerakravts к R7 Casino от 22.09.2025

Добрый день! Обращалась множество раз с просьбой заблокировать аккаунт в р7 Касинр , в том числе сообщала несколько раз о потере контроля, лудомании. Казино даже не планирует блокировать, общалась с вип менеджером постоянно, в неделю точно по разу, на что тот меня переубеждал что выигрыши будут стоит только потерпеть. Влезла в крупные кредиты на 500000 тысяч рублей, выигрышей не было от слова совсем! Готова предоставить всю информацию и все скрины из ЛК. Прошу помочь решить данную проблему! Я хочу вернуть средства на погошения кредитов, ни копейки не было потрачено на другие цели, только депозиты. Спасибо за помощь
Процесс обсуждения (21)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lerakravts |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Подскажите пожалуйста что с моим вопросом, очень прошу помочь
Здравствуйте!
Ваш запрос находится в работе, сейчас проводится проверка. По итогам рассмотрения мы предоставим Вам официальный ответ.
С уважением, команда R7 Casino!
Я очень жду что вы разберетесь со всей ситуацией грамотно, и зафиксируете все просьбы как через личный кабинет в чате так и с вип менеджером!
Из предоставленных пруфов от казино, я вижу, что в основной массе вы жаловались на отдачу
Но только единожды от вас поступило упоминание о зависимости, после чего аккаунт и был закрыт. При этом, даже в момент обращений после упоминания зависимости вы опровергали это и снова заявляли об отсутствии отдачи
Если у вас есть пруфы того, что вы обращались именно с игровой зависимостью, предоставьте мне их на почту
[email protected]
Вячеслав , добрый день! Нет это не правда, мы общались с менеджером изначально в телеграмме о чем я ему заявляла что я теряю контроль и у меня развилась зависимость, так же мы еженедельно общались с ним по телефону! звонки должны у них записываться, пусть предоставит запись звонков , смс в телеграмме я удалила чат полностью! И я не опровергала никаким образом свою зависимость, пусть казино предоставит всю информацию по моим транзакциям(депозитам) и вы увидите даже это на примере их, мою активность на сайте, что тоже это подтверждает! Прошу разобраться с данной информацией, казино ни в коем случае не хочет брать на себя ответственность за свои отказы в блокировке! Пусть менеджер направит все мои запросы на блокировку и жалобы об отсутствии контроля! Мой аккаунт был заблокирован только через сутки после опубликования моей жалобы на вашем сайте! Также после последнего обращения мне позвонил вип менеджер и уговаривал меня подождать хотя бы до турнира, возможно мне повезет, и каждый наш разговор заканчиваелся его уговорами. Также прошу учесть тот факт , что человек с зависимостью не может продержаться и суток чтобы не играть, я просила блокировку навсегда, на что мне КАЖДЫЙ РАЗ было предложена только поэтапная блокировка, которую , к сожалению, выдержать было просто невозможно.
прошу учесть данную информацию и запросить от казино больше моих обращений и остальной информации.
благодарю Вас
Вячеслав, добрый день! подскажите пожалуйста , есть ли какая нибудь информация по моей жалобе ?
@R7Casino почему не отвечаете ?
Вячеслав, добрый день! Почему проект задерживается с ответом?
Добрый день! Почему проект задерживается с ответом?
@R7Casino добрый день! Когда поступит официальный ответ?!
Добрый день! Почему не поступает ответ!!!!?
спасибо!
@vyacheslavlenin добрый день, Вячеслав ! Подскажите пожалуйста на каком этапе вопрос по моей жалобе? От проекта по прежнему нет ответа, прошло уже более 2 недель
спасибо!
@R7Casino уважаемый проект, ответа уже нет более 3 недель! Прошу дать ответ по моей жалобе!
@vyacheslavlenin Вячеслав, добрый день! Могу я получить от Вас ответ в личных сообщениях ?
Опубликовано: 8 октября, 10:06
Добрый день. Личные сообщения читаются по наличию у меня на это времени
Вас прочту позднее
@R7Casino добрый день! Сколько можно ждать от вас ответ???
@vyacheslavlenin Вячеслав добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли ответ от проекта? Проект молчит уже более трех недель…
Опубликовано: понедельник, 09:43
Добрый день. Вопрос всё ещё в работе
@R7Casino как долго еще от вас можно ждать ответ??? Какую проверку можно проводить??? Все очевидно и просто, просмотрите все мои просьбы о блокировке! Направьте ответ!
@vyacheslavlenin Вячеслав, добрый День! Прошу прощения за настойчивость, но Вам не кажется что проект слишком долго затягивает с ответом на мою жалобу? Просто тянут время, не желая брать никакую ответственность на себя!