
R7 Casino: отправил депозит в TRON вместо USDT TRC20, а он не поступил на 800 USD
Претензия SamuraiLudik1 к R7 Casino от 15.04.2024

Вчера была осуществлена транзакция по пополнению игрового счета на сумму 800 долларов США. По ошибке<был выбран кошелек Tron вместо необходимого USDT TRC20. Однако, несмотря на данную ошибку, средства были успешно отправлены и выведены с этого кошелька после моего обращения в поддержку. После обращения в службу поддержки прошло около пяти часов, прежде чем пришел ответ. К сожалению, представители казино сообщили о том, что мой депозит дойдет и может занять до 60 дней, а также потребуется оплата комиссии в размере 10 евро. Данная ситуация вызывает недоумение, поскольку средства были успешно выведены с кошелька, однако представители казино утверждают, что средства я не получу. Кроме того, стоит отметить, что многие онлайн-казино используют единый кошелек для Tron и USDT TRC20. Что мы имеем по итогу.. Казино халатно относится к своим игрокам. Присваивают чужие деньги себе.. Хотя дураку понятно, что мои средства они себе получили.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SamuraiLudik1 |
Между вами и казино, есть процессинг(прокладка по обработке платежей), даже в крипте. Они ваш платеж и получили, но казино у себя его не видит, потому и отвечают вам так, как отвечали выше.
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Наш финансовый отдел передал запрос платёжному провайдеру по данному депозиту, где нам сообщили, что депозит был сделан некорректно, а именно перевод был сделан не в той сети. Также нам сообщили, что платёжный провайдер попробует восстановить данный депозит и зачислить на игровой баланс пользователя в течение 60 дней, при этом будет снята комиссия с суммы перевода в размере 10%. В данной ситуации игроку остаётся только ожидать положительный ответ от платёжного провайдера, что им удалось найти данный депозит и ждать зачисления средств на игровой баланс.
Как мы видим, пользователь сделал перевод средств некорректно, а именно неверно указал сеть для оплаты. Обычно подобные депозиты не получается зачислить, так как мы попросту не видим данный перевод, и согласно правилам нашего проекта, мы не несем ответственности за неверно внесенные депозиты и не обязаны их компенсировать/искать.
В данной ситуации мы пошли навстречу и подали запрос платёжному провайдеру и нам сообщили, что есть шанс найти данный перевод. Для поиска перевода им потребуется до 60 дней, а также может быть снята комиссия в размере 10%.
Ребят, я играю в казино, и хочу получать сервис. Мне абсолютно без разницы кто и что там у вас.
С моей стороны есть только казино и я. Я отправил деньги на адрес, с этого адреса деньги вывели. Так если их смогли вывести, почему не смогли зачислить, или отправить возврат?
Опубликовано: 16 апреля 2024
У меня было бы 0 вопросов, если бы деньги остались лежать на кошельке, на который я их отправил. Но вы их вывели дальше себе. Вы скажите, что не вы их вывели себе?
Да мне похеру, кто их себе вывел, мои деньги ушли вам или в платежку, если они ушли в платежку, почему они не отправили их вам?
Средства по вашему переводу нам не поступили, так как данный перевод был сделан некорректно, а именно вам необходимо было оплатить в сети TRC-20, а оплата была произведена в сети TRX. На данный момент платёжный провайдер занимается вашим вопросом и необходимо ожидать указанный срок для начисления средств. С нашей стороны ускорить процесс обработки данного запроса, увы, технически невозможно.
Я повторю свой вопрос. Куда ушли мои деньги с кошелька TRX. Зачисляйте депозит, или делайте возврат.
Почему нельзя было это сделать сразу.
Опубликовано: 19 апреля 2024
Выше я вам уже пояснял схему работы казино.
В данной ситуации вы сами отправили средства не туда, вам остаётся только ждать.
Нам удалось получить ответ от платёжного провайдера раньше. Средств были зачислены на ваш игровой баланс, приятной игры!
Жалоба решена