
R7 Casino: просят верифицировать карту, депозит был с криптовалюты и не выводят на 1200 USD
Претензия VORU1xUBIVA1 к R7 Casino от 01.07.2024

Доброго времени суток!
Возникла неприятная ситуация при выводе средств.
Сегодня я выиграл 100к рублей, поставил средства на вывод, на личный криптокошелек, с которого и совершал депозит. Вывод был отменен, мне пришло письмо на почту, в котором указано, что необходимо пройти верификацию: документ для подтверждения личности (паспорт, ВУ); документ, подтверждающий адрес; селфи с документом подтверждения личности в руке; фото карты, с которой осуществляли пополнение счета (а у меня нет банковской карты, не пополнял с нее).
При обращении в поддержку с уточнением для чего мне нужно грузить фото карты, если я совершал депозит с криптокошелька и вывожу на криптокошелек, мне ответили, что если я не загружу фото карты — мне не выведут средства. Более того, сказали, что запрашивать они могут любые документы на свое усмотрение, и без предоставления данных документов средства выведены не будут! Свои слова сотрудники данного проекта не смогли подтвердить прописанными правилами. Также, после прочтения правил, данной информации там не было.
После чего у меня требуют выписку из банка по карте, хотя я уже неоднократно сообщил, что у меня нет банковских карт и я ими не пользуюсь. Также, требуют для верификации счет за коммунальные услуги не старше 3-х месяцев, которого у меня также нет, т.к. коммунальные услуги входят в стоимость аренды жилья. К сожалению, кроме загран. паспорта и снилса на руках не имеется документов.
Самостоятельно, неоднократно, предлагал пройти видеоверификацию в любое удобное время, на что не получил никакого ответа от агентов поддержки.
Таким образом, вопрос к проекту, почему такая хаотичная верификация? Что делать лично мне, если я, буквально, не имею запрашиваемых документов? Почему сотрудники поддержки не ознакомлены с правилами проекта и не используют их при аргументации?
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | VORU1xUBIVA1 |
Жалоба направлена в казино
Все последующие обращения в поддержку по-прежнему безуспешны, требуют карту (которой у меня нет) и подтверждение адреса (которого у меня нет).
Еще раз повторюсь, что я готов предоставить фото загран. паспорта и селфи с ним, готов пройти видеоверификацию. Вывожу всего 1200 USD, правила не нарушал, бонусы не брал, что за сложности!
Что вообще с агентами поддержки, один говорит одно, другой говорит другое. Кого мне слушать? Послушаю одного в итоге потом не выведут — скажут неправильно сделал, послушаю другого будет такой же итог. Это специально придумали, чтобы люди с этой головоломкой деньги обратно заливали. Ни на одном проекте такого не было!
Более того, добавляю еще один вопрос к проекту: почему зеркала не лицензированы? Ни одно не бьется.
Здравствуйте
Для вывода средств, игроку необходимо пройти верификацию аккаунта. Для прохождения верификации необходимо загрузить следующие документы в раздел верификация:
— фото паспорта
— селфи с паспортом
— фото прописки.
Также необходимо подтвердить ваш платёжный метод. Для этого нужно отправить письмо на почту отдела верификации письмо с текстом «»Вывод на (ваш номер криптокошелька) создан корректно»». Почта отдела верификации: kyc( @ )r7( . )casino
Опубликовано: 4 июля 2024
Хорошо, спасибо, а ответы на заданные вопросы последуют?
Хорошо, спасибо, а ответы на заданные вопросы последуют?
Сайт, на котором пользователь ищет информацию не относится к нашим сайтам, так как на скриншотах указан регулятор Curacao EGaming. У нашего сайта регулятор Gaming Curacao, поэтому и информацию нужно проверять на их ресурсе. Вы можете увидеть нашу лицензию если перейдёте на главную страницу сайта и внизу нажмёте на картинку лицензии, после чего вас будет перенаправлено на страницу нашей лицензии, где вы сможете с ней ознакомиться.
Деньги мне вывели с горем пополам, после муторной верификации с 1000 селфи, в чате поддержки постоянно вводят в заблуждение.
Представителя казино прошу ознакомиться с историей моих обращений в чат и принять меры, агенты поддержки вообще не понимают, чем занимаются.
Спасибо форуму за возможность высказаться, жалобу можно закрывать.
Жалоба решена