
R7 Casino: с 02.102.2025 нет моего депозита на 1050 RUB
Претензия realracer17 к R7 Casino от 03.10.2025

Пополнял на 1050 рублей
Перевод был успешный,чек приложу,
писал на почту — результата 0
прошло уже более 24 часов
из аккаунта казино убрали мою попытку пополнения из ИСТОРИИ транзакций
я сохранил это
43a948ee-a26c-4cbf-adcf-
fa075fcf8d05
один раз получилось написать в чат на сайте,прикрепил pdf чек
сказали скоро проверят уже в рассмотрении
по итогу тупо убрали из истории и не отвечают
На сайте написать не получается так как кнопка ЧАТА тупо бесконечно загружается
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | realracer17 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленные документы. Сообщаем, что Ваш запрос по депозиту находится в работе у профильного отдела. Как только проверка будет завершена и появится обновлённая информация, мы незамедлительно предоставим Вам официальный ответ.
Также рекомендуем для корректной работы сайта очистить кэш и cookies браузера, попробовать другой браузер или устройство, а при необходимости воспользоваться VPN. Эти шаги помогут восстановить доступ к онлайн-чату поддержки.
С уважением, команда R7 Casino!
Какие могут быть проверки ?уже неделю почти ,я вам уже и скриншоты и видео от 3его лица направил на почту,в видео видно все транзакции в моем банке,и там написано в чеке что операция успешна,что вы там проверяете?почему из за ваших проблем я должен ждать неделями?
Я предоставил уже все доказательства и материалы которые вы требовали у меня,где деньги?почему столько дней уже прошло без результата?
Казино через почту запрашивали у меня видео от третьего лица,что подтверждает мой перевод уже на все 100%,я отправил им это видео,где ваша обратная связь???да и что там за неделю вы не можете видео посмотреть?зачислите мои деньги
Вы так можете бесконечно проверять что то
это был последний депозит в этот казик
Здравствуйте!
Ваш запрос по депозиту всё ещё находится в работе у профильного отдела. Проверка выполняется совместно с платёжным провайдером и требует дополнительного времени для получения подтверждения по операции.
Мы понимаем, что ожидание вызывает неудобства, и приносим извинения за задержку. Как только будет получен результат проверки, мы сразу предоставим Вам обновлённый ответ.
С уважением, команда R7 Casino!
Я отправил деньги больше недели назад
почему я должен так долго ждать?
у всего есть срок,сколько займет ваша проверка?вы так можете говорить бесконечно