
R7 Casino: с 07.01.2025 вновь потеряли депозит на 5021 RUB
Претензия Dereeexxx1 к R7 Casino от 08.01.2025

Депозит на казино R7 не приходит с 7.01.2025 00:58, в размере 5021 RUB, как всегда шаблонные ответы от саппорта, решение никак не последовало, помогите пожалуйста! Не могу прикрепить файл PDF сделал скриншоты
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dereeexxx1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. На данный момент ваш депозит находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим от него ответ — мы оповестим вас по электронной почте.
В качестве компенсации за ваше время мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.
С уважением, команда R7 Casino.
Опубликовано: 8 января, 14:45
Вопрос не решён, бонус в размере 300 рублей это извините меня очень смешно, я разочарован в вас как в казино площадке, время идёт, денежные средства так и не поступили, как мне быть? Я давно играю на вашей площадке, но последнее время возникает множество проблем с депозитом и выводом средств, что конечно негативно сказывается, и возникает желание просто даже заходить на ваш сайт, исправьте проблему и желательно поскорее, иначе просто люди начнут уходить, я не один такой жалоб как я вижу множество!
Уважаемый клиент,
Нам очень жаль, что ситуация с депозитом затянулась. Мы активно работаем над данным вопросом и стараемся решить его в кратчайшие сроки. Как только ответ будет получен мы предоставим вам его на электронную почту.
С уважением, команда R7 Casino.
Опубликовано: 15 января, 13:23
Как долго вы будете мне в чатк отвечать шаблонами/заголовками? Времени прошло предостаточно, одновременно с другим казино делал депозит, они решили вопрос вы нет почему??? Времени прошло более чем предостаточно что бы решить данную проблему
Опубликовано: 12 января, 06:59
Уже пятые сутки пошли, решение не последовало!!!
Опубликовано: 10 января, 19:00
Прошло 3е суток, и такой как сейчас от вас ответ звучит и в чате 1 в 1, когда последует решение?
Опубликовано: 16 января, 03:29
Не могу прикрепить тут отправил вам на почту, если не пришло, то дайте актуальную почту куда отправить, и шаблон как правильно это сделать
Уважаемый клиент,
К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Ваш запрос передан платежному провайдеру и, как только ответ от него будет получен, мы предоставим его вам по электронной почте.
С уважением. команда R7 Casino.
Жалоба активна. Вам не нужно писать новую
Опубликовано: 13 января, 18:20
Принял, а как долго ещё ждать?
Уважаемый клиент,
Для решения вопроса по депозиту, который не был зачислен на баланс, пожалуйста, предоставьте «Выписку по счёту» по всем транзакциям в формате PDF за 07/01/25, где будет отображена транзакция на сумму 5021 RUB.
Ее вы можете запросить в службе поддержки вашего банка.
С уважением, команда R7 Casino.
Опубликовано: 16 января, 03:30
Не могу прикрепить тут отправил вам на почту, если не пришло, то дайте актуальную почту куда отправить, и шаблон как правильно это сделать
Благодарим вас за предоставленную выписку.
Она была передана платежному провайдеру. Как только мы получим от него ответ — мы предоставим вам его по электронной почте.
Приносим свои извинения за ожидание. В качестве компенсации за ваше время, мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.
С уважением, команда R7 Casino.
Уважаемый клиент,
Ваш депозит был вам зачислен.
С уважением, команда R7 Casino.
Жалоба решена