R7 Casino: с 11.09.2024 не блокируют аккаунт
Претензия didims777 к R7 Casino от 16.09.2024
Обратился в казино за блокировкой с 11.09, сообщил что имею трудности с игрой, не хочу больше играть и прошу блокировку, т.к. забрасываю с казино, на что менеджер стала тянуть время, присылать какие-то тупые вопросы и просто по сути отказывать в блокировке, аккаунт до сих пор не заблокирован. После нескольких обращений также сделал депозиты на этом казино, которые прошу вернуть, ведь по правилам они должны были меня заблокировать после первого же обращения.
Предоставил скрины, где я 4 раза требовал блокировку с 11.09, на что просто получал отказ в виде какого-то бреда.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | didims777 |
Вы сообщали менеджеру прямо, что у вас игровая зависимость?
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
По указанной электронной почте seodmitriy мы не смогли найти аккаунт в нашей системе. Чтобы мы могли рассмотреть Ваш запрос и помочь Вам, пожалуйста, предоставьте актуальный адрес электронной почты, по которому зарегистрирован аккаунт, либо ID Вашего аккаунта.
Заранее благодарим за сотрудничество!
Опубликовано: 17 сентября 2024
Смотрите внимательнее, ID:3031566688. Также со стороны казино продолжаются спам рассылки на почту, а также откуда-то взяли мой личный номер и начали спамить еще и на телефон, хотя в аккаунте номер телефона не заполнен. Скрины приложил и бонус реально там есть и на почте спам тоже есть, вопрос откуда и как они берут номер телефона для спама, если он даже не указан?
Здравствуйте!
Блокировка аккаунта на нашем проекте происходит по регламенту, которому следовали наши сотрудники. Они выходили на контакт для уточнения точной причины блокировки.
На данный момент ваш аккаунт заблокирован.
Обращаем ваше внимание, что возврат средств в таком случае не предусмотрен.
Опубликовано: 18 сентября 2024
Полностью не согласен, после того, как я 4 раза ответил на то, что блокируюсь во всех казино и ухожу от игры, вы продолжали мне спамить и отказывали в блокировке, продолжая задавать тупые вопросы и предлагать лишь отписку от спама.
Опубликовано: 18 сентября 2024
В общении с менеджерами, вы упоминали, что у вас игровая зависимость?
Аккаунт игрока был закрыт
Жалоба решена