R7 Casino: с 12.09.2024 отменяют все попытки выплаты на 219 USD
Претензия Artur8 к R7 Casino от 16.09.2024
Просто берут и отменяют вывод уже так много раз, ни на сообщение в чате ни на почту нечего не отвечают, зато когда им надо написывают и на почту и звонят, не приятно играть в этом казино, ужасный осадок после этого, по мне худшее казино из всех
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | Artur8 | 
                    
                    
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшие неудобства.
В данный момент существуют технические сложности с выводом средств на банковские карты. Мы рекомендуем воспользоваться альтернативными методами, такими как электронные кошельки или криптовалюта, что может ускорить процесс вывода.
Спасибо за Ваше понимание, и мы всегда готовы оказать необходимую помощь.
Ваша заявка на данный момент находится в обработке на стороне платёжного провайдера. Необходимо ожидать, когда заявка будет обработана с их стороны. Если произойдёт ситуация, что заявка будет отклонена по техническим причинам, рекомендуем попробовать создать заявку используя любые доступные методы из раздела «Вывод средств», например, криптовалюту.
В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус лутбокс в качестве компенсации, который уже находится в разделе «Мои бонусы». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Как альтернативное решение — мы можем отменить выплату на карту и вернуть средства на баланс для вывода на криптовалюту или Piastrix.
Ваша заявка была отменена по техническим причинам на стороне платёжного провайдера, средства возвращены на игровой баланс. Рекомендуем воспользоваться криптометодами для вывода средств, или же если такой возможности нет, создать заявку на вывод повторно. Приносим свои извинения за сложившееся неудобства.
Как мы видим, вывод средств был успешно оплачен, средства должны уже были поступить на счёт пользователя. На данный момент на игровом балансе пользователя нет средств доступных для вывода.
Жалоба решена