R7 Casino: с 13.12.2024 не находят мой депозит на 16 USD
Статус
Решена
Дата
16-12-2024
Претензия Aleksandr2 к R7 Casino от 16.12.2024
Aleksandr2
здравствуйте. Казино r7 уже третие сутки не зачисляет депозит(55 часов прошло). Поддержка только кормит завтраками.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на R7 Casino
Решенных проблем
194 из 194
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5.8 дн.
Ср. сумма претензии
$6926.7
Жалоба на казино
Претензии к R7 Casino
Решена
R7 Casino
R7 Casino: с 01.10.2025 утерян депозит на 10 USD
потеряны несколько депозитов [...]
Отклонена
R7 Casino
R7 Casino: 13.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 17.000 RUB
Добрый день.У меня возникли разногласий с казино r7.Мой аккаунт заблокировали и обьяснили это тем что я нарушила якобы с [...]
Закрывается
R7 Casino
R7 Casino: обман лотереи «Королевский Куш» на 600 USD
Добрый день, суть претензии. Казино часто разыгрывает призы по лотерейным билетам за депозиты. 1 лотерейный билет-депози [...]
Решена
R7 Casino
R7 Casino: 13.10.2025 не выдали мой кешбек
здравствуйте ,казино r7 не начислили кешбек,хотя должны [...]
Отклонена
R7 Casino
R7 Casino: прошу заблокировать мой аккаунт и удалить мой номер из рассылок
В общем претензия такая. Контора не заблокировала мой аккаунт , хотя я подавал жалобу летом этого года тут на сайте. Они [...]
Решена
R7 Casino
R7 Casino: с 02.102.2025 нет моего депозита на 1050 RUB
Пополнял на 1050 рублей
Перевод был успешный,чек приложу,
писал на почту - результата 0
прошло уже более 24 час [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Aleksandr2 |
Жалоба направлена в казино
Забыл написать еще. Вчера вообще депозит пропал из истории транзакций. До этого был со статусов новый сейчас вообще его как будто бы и не было.
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Опубликовано: 17 декабря 2024
Что вы там рассматриваете 96 часов уже? Деньги ушли операция выполнена значит перевод уже на вашей карте и в банке нигде он не может застрять
Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы регулярно уточняем статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы продолжаем взаимодействие. Благодарим за ваше терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Как мы видим, депозит был успешно зачислен и использован. Приносим извинения за длительное ожидание решения по вопросу!
Для того, чтобы депозиты и выводы всегда приходили вовремя вы можете использовать криптовалюту. Также вы можете обратиться в чат, если вам необходима помощь в создании кошелька, мы обязательно вам поможем!
Жалоба решена