
R7 Casino: с 19.09.2024 не выводят и не отменяют выплату на 18.000 RUB
Статус
Отклонена
Дата
23-09-2024
Претензия Kris3459 к R7 Casino от 23.09.2024

Kris3459
С 19.09 не выводят средства и возвращают на баланс 18000руб. На сегодняшний день 20000 руб
Помогите с решением этого вопроса, пожалуйста.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на R7 Casino
Решенных проблем
194 из 194
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5.8 дн.
Ср. сумма претензии
$6926.7
Жалоба на казино
Претензии к R7 Casino
Решена

R7 Casino
R7 Casino: с 01.10.2025 утерян депозит на 10 USD
потеряны несколько депозитов [...]
Отклонена

R7 Casino
R7 Casino: 13.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 17.000 RUB
Добрый день.У меня возникли разногласий с казино r7.Мой аккаунт заблокировали и обьяснили это тем что я нарушила якобы с [...]
Закрывается

R7 Casino
R7 Casino: обман лотереи «Королевский Куш» на 600 USD
Добрый день, суть претензии. Казино часто разыгрывает призы по лотерейным билетам за депозиты. 1 лотерейный билет-депози [...]
Решена

R7 Casino
R7 Casino: 13.10.2025 не выдали мой кешбек
здравствуйте ,казино r7 не начислили кешбек,хотя должны [...]
Отклонена

R7 Casino
R7 Casino: прошу заблокировать мой аккаунт и удалить мой номер из рассылок
В общем претензия такая. Контора не заблокировала мой аккаунт , хотя я подавал жалобу летом этого года тут на сайте. Они [...]
Решена

R7 Casino
R7 Casino: с 02.102.2025 нет моего депозита на 1050 RUB
Пополнял на 1050 рублей
Перевод был успешный,чек приложу,
писал на почту - результата 0
прошло уже более 24 час [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kris3459 |
Прошу вывести деньги на карту. Криптокошельками не пользуюсь
Здравствуйте
Ваши заявки были отменены по техническим причинам со стороны платежной системы — на данный момент имеются сложности с этим в индустрии. Ваша текущая заявка уже одобрена и в обработке у провайдера. Рекомендуем попробовать создать заявку используя криптометоды с вкладки «Вывод»(если ошибка повторится). Если такой возможности нет — можете попробовать кошелек Piastrix или карты других банков. В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус в качестве компенсации, который уже находится в разделе «Мои бонусы». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано: 25 сентября 2024
Ваша поддержка либо закрывала чат без ответа либо писала:»такого у натс никогда почти не бывает, в течение 24 часов ждите» И я ждала по 2 суток, деньги снова возвращали на баланс. А теперь я их проиграла, спасибо огромное, думаю за столько дней можно было решить проблему. Ваш проект я покидаю. И никому не советую.
Нам очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом. На данный момент мы рекомендуем использовать криптометоды для наиболее быстрого зачисления средств.
Игрок проиграл свой баланс
Жалоба закрыта