R7 Casino: с 24.03.2025 не найден депозит на 1300 RUB
Претензия Evgeniy369 к R7 Casino от 28.03.2025
24.03.2025 делал депозит на сумму 1300 рублей в казино R7, депозит делал через способ оплаты Сбербанк по номеру карты который предоставило для выбора казино. Ввел сумму (верную) указал реквизиты как в инструкции, а депозит не пришел!
Написал в поддержку казино, меня попросили предоставить информацию о переводе, я им прислал выписку с карты так как чек получить по тех. Причинам нельзя, это мне так сказали уже в поддержке сбербанка, я прождал целую неделю чтобы получить выписку и предоставить казино о том что я совершил верный депозит и они все равно не зачисли средства на мой игровой счет! Очень неприятная ситуация!
Казино предоставляет неверные реквизиты для пополнения и не зачисляет средства
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Evgeniy369 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый игрок,
Для передачи запроса платежному провайдеру, необходимо, чтобы вы предоставили чек в формате PDF, не выписку по счету, а чек, где будет указана дата и время проведения транзакции, реквизиты отправителя и получателя и сумма.
Пожалуйста, предоставьте необходимый документ и мы сразу же направим запрос платежному провайдеру.
C уважением, команда R7 Casino.
Опубликовано: 28 марта, 15:36
Дополнение к последнему ответу
Опубликовано: 28 марта, 15:34
По данным реквизитам невозможно получить чек! Из-за технической проблемы со стороны получателя.
Со стороны банка выполнено все возможное, где выше написано все в скриншотах переписки сотрудником банка.
И объясните мне еще одно, почему до этого депозита на сумму 1300, я сделал депозит на сумму 1150 с таким же статусом операции и депозит пришел сразу. А этот на сумму 1300 вы просто решили не переводить!
Уважаемый игрок,
Для передачи запроса платежному провайдеру, необходимо предоставить чек в формате PDF с финальным успешным статусом платежа. Пожалуйста, получите необходимую квитанцию в вашем банке и предоставьте ее нам.
С уважением, команда R7 Casino.
Опубликовано: 1 апреля, 07:32
Я на вашу почту отправил чек!
И теперь вы просите выписку которую я вам слал целую неделю!
Как это понимать?
Вы просто хотите присвоить себе деньги!
Опубликовано: 2 апреля, 14:32
Прислал все выписки и чеки еще вчера, но средства так и не пришли!
Опубликовано: 31 марта, 13:35
Хорошо, я запрошу квитанцию об переводе. Сразу бы сказали так сделать и был бы вопрос решен! А сейчас мне приходится, суетиться из-за подобных реквизитов которые вы предоставляете для пополнения депозита
Уважаемый игрок,
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера. Со своей стороны мы джелаем все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам ответ.
C уважением, команда R7 Casino.
Опубликовано: 3 апреля, 06:37
Понял, спасибо. Ожидаю надеюсь в скором времени вопрос решится.
Уважаемый игрок,
Ваш депозит был вам доставлен и использован для игры на сайте.
С уважением, команда R7 Casino.
Жалоба решена