
R7 Casino: с 31.12.2024 не приходит мой депозит на 10 USD
Статус
Решена
Дата
03-01-2025
Претензия WasiemTaha8 к R7 Casino от 03.01.2025

WasiemTaha8
Не пришел депозит от 31.12
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на R7 Casino
Решенных проблем
191 из 191
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5.7 дн.
Ср. сумма претензии
$7035.4
Жалоба на казино
Претензии к R7 Casino
На реакцию казино: 41 ч

R7 Casino
R7 Casino: с 01.10.2025 утерян депозит на 10 USD
потеряны несколько депозитов [...]
Отклонена

R7 Casino
R7 Casino: 13.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 17.000 RUB
Добрый день.У меня возникли разногласий с казино r7.Мой аккаунт заблокировали и обьяснили это тем что я нарушила якобы с [...]
На реакцию казино: 19 ч

R7 Casino
R7 Casino: обман лотереи «Королевский Куш» на 600 USD
Добрый день, суть претензии. Казино часто разыгрывает призы по лотерейным билетам за депозиты. 1 лотерейный билет-депози [...]
На реакцию игрока: 66 ч

R7 Casino
R7 Casino: 13.10.2025 не выдали мой кешбек
здравствуйте ,казино r7 не начислили кешбек,хотя должны [...]
На реакцию игрока: 43 ч

R7 Casino
R7 Casino: прошу заблокировать мой аккаунт и удалить мой номер из рассылок
В общем претензия такая. Контора не заблокировала мой аккаунт , хотя я подавал жалобу летом этого года тут на сайте. Они [...]
На реакцию казино: 12 ч

R7 Casino
R7 Casino: с 02.102.2025 нет моего депозита на 1050 RUB
Пополнял на 1050 рублей
Перевод был успешный,чек приложу,
писал на почту - результата 0
прошло уже более 24 час [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | WasiemTaha8 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В данный момент мы стараемся решить данный вопрос как можно скорее. Как только ситуация будет урегулирована — ответ поступит вам на почту.
В качестве компенсации за ваше ожидание мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.
С уважением, команда R7 Casino.
Уважаемый клиент,
Приносим свои извинения за длительное ожидание. Ваш депозит был зачислен и использован вами для игры на сайте.
С уважением, команда R7 Casino.
Опубликовано: 6 января, 16:21
Второй раз уже каким то чудесным образом я не вижу зачисления депозита, а он оказывается был зачислен и использован для игры 👍
Уважаемый клиент,
Начисление депозита происходит в автоматическом режиме, мы уведомляем вас об этом сообщением на почту.
С уважением, команда R7 Casino.
Опубликовано: 7 января, 12:31
На почту мне письма о зачислении ни разу не приходили.
Уважаемый клиент,
Все письма о зачислении депозита приходят в автоматическом режиме. Мы видим, что мы вас неоднократно информировали о поступлении депозита, где вы нам отвечали на данные письма, возможно вы пометили наши письма как спам, рекомендуем проверить вашу почту, вкладку «СПАМ» или другие папки.
С уважением, команда R7 Casino.
Жалоба решена