
R7 Casino: требую прекратить спам-рассылку
Претензия Alekssandra к R7 Casino от 12.04.2024

Постоянно со всей сетке Гаса, Кэт, дэдди, кент идёт атака в мессенджеры,звонки,письма.Зарегистрировалась в кент казино и новом казино R7. Постоянные спам звонки и сообщения и письма! Когда обращаешься прекращается на неделю и снова. Говорят, что это не они. Ну я вчера зарегистрировалась в R7 , даже не подтверждала почту и номер телефона ещё, так уже позвонили и начали слать рассылку. Уберите мой номер из базы! Самая отвратительная сетка казино, от которой покоя нет.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alekssandra |
Жалоба направлена в казино
Приветствуем
Мы не видим у себя информацию, что вам был осуществлён звонок от нашего казино, однако мы приняли во внимание ваше замечание и уже передали запрос, чтобы вас отключили от звонков и писем на почту. Приносим извинения за неудобства.
От нашего казино вам больше не будут поступать звонки, а также письма.
Опубликовано: 17 апреля 2024
Вот номер с вашего проекта звонили, предлагали бонусы, мол вы о нас ещё не забыли . Спасибо за внимание
Опубликовано: 19 апреля 2024
Жалоба решена. Можно закрывать
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта по просьбе игрока
Здравствуйте!
Мы не видим в нашей системе, что вам поступали звонки от нашего проекта. Однако мы проведем повторную проверку и убедимся, чтобы не было ошибки.
Переслал представителю скриншоты от игрока
Нам очень жаль, что данная ситуация все еще не решилась. Как мы видим, на номер и почту, указанные в аккаунте нет никакой рассылки. Просим вас предоставить номер, куда приходит рассылка на следующую почту: anastasia.pa( @ )m.catcasino( . )com
После того, как вы предоставите номер, куда приходит рассылка, мы проведем дополнительную проверку.
Опубликовано: 17 мая 2024
Я написала. На почту. Прошло ещё 2 суток. Никакой реакции. Спам продолжается!!
Спасибо за предоставленную информацию.
Нам действительно жаль, что данный вопрос решался так долго.
Мы провели полную проверку актуальности рассылок для вашего аккаунта, связались с каждым нашим партнером, который занимается рассылками и внесли вашу почту и номер в стоп-лист везде.
Мы просим у вас прощения за неудобства, мы крайне заинтересованы в том, чтобы данный вопрос решился и рассылка вам более не поступала.
На данный момент мы получили дополнительное подтверждение, что ваши данные находятся во всех стоп-листах.
На данный момент любые письмо, сообщения и звонки от нас перестанут вам поступать, но если вдруг случится ситуация, что вы получите рассылку, просим вас связаться с нами по почте и мы незамедлительно отреагируем.