
RamenBet Casino: 01.01.2025 отправил депозит, а он не пришёл на 20 USD
Претензия nikola10007 к RamenBet Casino от 03.01.2025

Отправил 3.25 TON на их кошелёк ,деньги ушли и пришли к ним на выданный ими мне номер кошелька , баланс не зачислен , обращался к ним в чат поддержку ссылаются на то что не указал по мимо номера кошелька ещё какие то цифры .тег Мемо.и без этих цифр перевод ушёл к ним. Эти цифры при переводе у меня ни кто запрашивал , я не знал что их нужно вводить , прошу помочь мне вернуть мой депозит . ссылка обозреватель перевода tonviewer.com/transaction/ee6525ae28a887670ef4654389529ff5678f85d2b82cd60cb0fb2c30d68769f1
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nikola10007 |
Жалоба направлена в казино
nikola10007, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с пополнением баланса. Мы проверили Вашу ситуацию и хотим прояснить детали.
Для успешного проведения переводов на наш адрес в сети TON требуется обязательное указание Memo (это указано в разделе «Касса» при выборе «TON» для пополнения баланса). Memo служит для идентификации платежа и его привязки к Вашему аккаунту. К сожалению, так как идентификатор счета не был указан при проведении перевода, зачисление такого пополнения не представляется возможным.
С Уважением, RamenBet!
В данном случае жалоба отклонена