
RamenBet Casino: 14.11.2024 заблокировали мой аккаунт на 100.000 RUB
Претензия olgakologina37 к RamenBet Casino от 19.03.2025

Здравствуйте, Ramenbet заблокировали аккаунт и украли мои деньги со счёта которые я выиграл около 100 т рублей.14.11.2024 г,сначала запросили верификацию,прошел,потом как запросил вывод и началось веселье,проверка аккаунта на двое суток.У меня аккаунт один,никакого еще одного аккаунтов у меня нет!При регистрации я отправил паспорт для верификации,пришло письмо что все хорошо и ваш аккаунт успешно верефицирован.Если у вас такие жёсткие правила и я нарушил их,зачем тогда вы присылали мне свои письма и приглашали в игру раз я такой нарушитель?Сделай первый депозит и траляля.Менеджер звонила ваша,задавала вопросы я на них ответил,единственное странные вопросы в какие игры играли🤯я много в какие играл у вас на сайте всю ночь сидел чтобы хоть что-то выиграть,назвал ей несколько игр и где в лайве играл.Если честно не ожидал от вашего казино,вы что получается кто у вас выигрывает сразу находите причину чтобы заблокировать и выигрыш отобрать😨Играют сестра и брат,живём в одном доме,один айпи.Но верификации проходили на свои пасорта каждый .Могли бы хоть на один раз на встречу пойти , но нет вы заблокировали и аннулировали все деньги.Прошу обходите стороной это казино СКАМ,То почта им не нравится, видетили имя не совпадает,какое нравится такое и поставил в почте,то ещё что-нибудь докапают лишь бы не выплачивать и кидать игроков
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | olgakologina37 |
А вы согласовывали с проектом игру из одного дома?
Получали ли оба аккаунта бонусы?
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 19 марта, 12:10
Бонусы никакие не получали.Наоборот отказывались от бонусов.Мы не читали положение и даже не знали,что нельзя с одного дома играть
Olgakologina37, здравствуйте!
Мы понимаем Ваше недовольство, при этом хотим напомнить, что наш проект является лицензированным и любые действия выполняются в соответствии с условиями, которые каждый пользователь принимает при регистрации на сайте.
Что касается блокировки аккаунта и списания баланса, то такие меры были приняты из-за множественных нарушений правил казино.
Информируем, что в ходе проверки игрового счета были обнаружены следующие нарушения:
— Использование чужих данных, что является нарушением пункта 5.3 правил.
— Пересечение с другим счетом, что нарушает пункт 5.5.
— Пополнение баланса с платежного метода третьего лица, что противоречит пункту 8.3 правил.
Из-за вышеупомянутых нарушений, выигрыш был аннулирован, сумма депозита возвращена, а дальнейшая возможность игры на сайте была ограничена.
Обращаем Ваше внимание, что все нарушения были зафиксированы, и при необходимости мы можем предоставить подтверждения администратору форума.
С Уважением, RamenBet!
Опубликовано: 22 марта, 13:18
Вы предоставили подтверждения нарушений Администраторам?
Опубликовано: 19 марта, 15:16
Какие чужие данные???Вас просил связаться по видеосвязи и доказать,вы отказали
Опубликовано: 19 марта, 15:13
Хорошо,предоставьте.
У игрока действительно много нарушений…
Жалоба отклонена