
RamenBet Casino: не хотят выводить из-за аккаунтов родственников на 200 USD
Претензия hamer07 к RamenBet Casino от 31.05.2024

сделал депозит без участия в акциях, поднял денег.
при выводе говорят найдены пересечения с двумя почтовыми почтами.
говорю что я точно у вас никогда не играл. отвечают не переживайте такое бывает, отправим в соотвествующий отдел, ждите письма на почту.
на почту приходит письмо : играйте у нас дальше, но без бонусной программы, бонусы включим снова если ваши родственники пройдут верификацию. (ествественно им это нафиг не надо, я даже не знаю кто именно регестрировался)
проходит время, деньги так и не вывели. пишу в онлайн поддержку, говорят что без верификации этих двух аккаунтов мы вам не выведем.
говорю что тут на лицо мошеничество, я делал депозит, не брал бонус, выиграл с депозита деньги — а вы не хотите их выводить.
никнейм аккаунта warrior#219051
Удержано: 17 930,00₽
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | hamer07 |
Жалоба направлена в казино
Уточню для представителя, зарегестрирован давно после просмотра стримера, депозиты сделал только сейчас, потому что до этого времени играл в другом казино.
То, что мне ответили в поддержке про родственников, скорее всего так и есть. Как я понимаю дублирующие аккаунты (и какие же они дублирующие, если они зарегистрированы на другого человека) — запрещены из-за бонусной политики.
Но дело в том что я делал депозиты без использования бонусов. Первый депозит проиграл, второй тоже без использования бонусов получилось раскрутить в слотах. После чего сразу закинул документы на верификацию, часть поставил на вывод, а на часть поставил ставку со страховкой. Я не уверен, но скорее всего родственники(друзья), с которыми есть пересечение даже не играли у вас в казино(возможно просто зарегались когда смотрели в гостях любимого стримера).
Я же ищу новое казино, потому что устал проигрывать деньги в других сетках. Можете проверить мои аккаунты на дублирующие в других ваших казино (joy и икс), почта та же самая. Обидно что при первом же депозите и выводе случилось такое, но хоть сумма не большая. Надеюсь на ваше снисхождение и понимание. С уважением.
проблема решилась.
закройте пожалуйста жалобу
Жалоба решена