
RamenBet Casino: не могут верифицировать карту и не выводят мои деньги на 25 USD
Претензия DdadD к RamenBet Casino от 02.02.2024

Вообщем проблема такая, я не могу уже спокойно общаться с тех поддержкой, эти не хотят верифицировать мой аккаунт.
У меня карта до 23года, был перевыпуск онлайн, то есть пластик я не менял, он старый. Бракуют фотографии из-за плохого кач-ва. Фотографии в нормальном кач-ве я им скинул(ЛУЧШЕГО КАЧ-ВА НЕТ я им не фотохудожник с проф. камерой за 200 тыщ, просто смешно) + скинул скриншот с онлайн банкинга где все четко и понятно.
Фото для верификации я прикреплю сюда.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DdadD |
Жалоба направлена в казино
Теперь бракуют из-за того что карта недействительна. ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Был перевыпуск ОНЛАЙН. Карта рабочая! СКриншот с онлайн банка я предоставил. Помогите пожалуйста с верификацией.
Верифицировали аккаунт после длительной переписки. Контору не советую, делают мозги как и другие поши.
Жалобу можно закрывать, спасибо.
Жалоба решена
Здравствуйте, DdadD!
Мы рады сообщить, что процедура верификации Вашего аккаунта успешно завершена и теперь вывод средств стал доступен. Уведомление было также направлено на почту регистрации учетной записи.
Понимаем, что иногда может показаться, что при верификации возникают дополнительные задержки. Однако хотим подчеркнуть, что это стандартная процедура, направленная на обеспечение безопасности всех наших игроков. В случае, если у Вас нет платежного средства в пластиковом формате, мы сможем рассмотреть предоставление информации из личного кабинета онлайн-банкинга.
Благодарим за Ваше терпение и понимание. Приятной игры!
С уважением, Ramenbet.