RamenBet Casino: не предоставляю договор и не могу вывести деньги на 253 USD
Претензия dev1ce к RamenBet Casino от 28.10.2025
Данное казино не выводит средства
В свою очередь я подтвердил что телефон принадлежит мне и я подтвердил телефон в аккаунте через смс.
Предоставил фото паспорта и селфи с ним
Казино верифицировала предоставленные документы, но все равно отказывается выводить средства.
Единственное, что не предоставил это договор с мобильным оператором. Номер телефона скорее всего принадлежит родственнику (номеру больше 10 лет, уже точно не помню). Позвонил оператору, сказали ждать трое суток и вроде как вышлют на почту, но сами они в этом не уверены.
Как быть в такой ситуации?
Все документы, смс код готов предоставить.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | dev1ce |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, dev1ce!
Хотим отметить, что служба безопасности вправе запрашивать дополнительные данные для верификации, особенно в случае, если возникают пересечения или сомнения, связанные с аккаунтом. В вашем случае было зафиксировано пересечение по номеру телефона с другой учётной записью, поэтому потребовалась дополнительная проверка.
Все подробности были отправлены на вашу электронную почту. Вы также можете напрямую обратиться в службу поддержки — мы готовы ответить на все вопросы и помочь.
Ожидаем от вас необходимые данные, чтобы как можно скорее завершить проверку и перейти к дальнейшим действиям по вашему запросу.
Благодарим за понимание.
С уважением, Ramenbet. 🎰
@Posh_GamingRelations Не вижу подробностей на почте. Других учётных записей в этом казино у меня нет и не было.
@Posh_GamingRelations Получается мне в любом случае надо ждать трое суток, пока оператор (если повезет) отправит мне этот договор?