
RamenBet Casino: не выводит средства ссылаясь на пересечение номера телефона на 55 USD
Претензия Rogatkaaaaa4 к RamenBet Casino от 06.06.2024

Данное казино не выводит средства ссылаясь на пересечение номера телефона.
В свою очередь я подтвердил что телефон принадлежит мне и я подтвердил телефон в аккаунте через смс.
Предоставил фото договора с мтс (мобильным оператором)
Предоставил фото паспорта и селфи с ним
Предоставил фото с личным кабинетом казино.
Казино верифицировала предоставленные документы, но все равно отказывается выводить средства.
Они говорят что второй аккаунт должен пройти верификацию. После чего проблема решиться.
Я не понимаю как я могу повлиять на это, если другой человек ввел мой номер рандомно.
Так же уточнил у поддержки что при регистрации можно ввести любой номер и не подтверждать его.
Какие ко мне могут быть претензии? Если казино не защищает своих игроков.
Как я понимаю другой игрок ввел мой номер, но его не подтверждал по смс. А у меня подтвержденный аккаунт.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rogatkaaaaa4 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Rogatkaaaaa4!
По Вашему аккаунту действительно было обнаружено пересечение с другим игроком, что является нарушением правил. В то же время, верификация Вашего аккаунта была завершена и письмо об успешном прохождении было отправлено на Ваш почтовый адрес.
В настоящий момент вывод средств для учетной записи не имеет ограничений со стороны проекта.
Как мы видим, Вы столкнулись с ошибкой при обработке транзакции, поэтому просим Вас повторить вывод средств в разделе «Касса».
В случае возникновения каких-либо трудностей, пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки — мы готовы Вам помочь 24/7!
Желаем приятной игры и крупных выигрышей!
С уважением, Ramenbet.
Поставил на вывод в 6 утра, написал в поддержку сказали что вывод одобрили, через 10 часов деньги вернулись на счет, поставил на вывод повторно в 16:00, деньги все так же не поступили.
Проблема решена, спасибо
Жалоба решена