
RamenBet Casino:не выводят деньги из-за игнорирования звонка от менеджера на 543 USD
Претензия inkgra84 к RamenBet Casino от 02.10.2024

Я верифицированный игрок на проекте Ramenbet casino. никогда не нарушал правила, все платежные методы неоднократно верифицировал. за долгое время вливания денег в сетку: раменбет, джой, х казино — недавно выиграл небольшую сумму — 50.000 рублей — относительно моих проигрышей! Поставил на вывод на криптокошелек — выплату отменили, поставил на другой (все кошельки верифицированы, с них неоднократно производились депозиты) отменили!!! Обратился в службу поддержки. они сказали, что тричина отмены — это то, что я не отвечаю на звонки менеджера))) Я занимаю серьезную должность в организации и не могу отвечать на звонки из казино, тем более что они могут звонить только с 11 до 20.00. я в это время часто работаю еще!!! Я не могу понять обоснования требования ответа на звонок — если мой аккаунт верифицирован, платежки тоже!!! у меня на телефоне стоит защита от подобных спам-звонков. я недавно общался с их поддержкой через почту. буквально день — 2 назад!!! я считаю это беспредел, необоснованное требование!!! Прошу Ваш сайт помочь мне, пожалуйста! Также прошу понизить рейтинг данного заведения из-за необоснованных требований и выплатить компенсацию в виде бездепозита!!! Я считаю это справедливым итогом беспредела казино и по необоснованным причинам задержки выплаты!!!
пруфы общения в чате во вложении!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | inkgra84 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, inkgra84.
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией при игре на проекте.
Хотим сообщить, что с нашей стороны действительно была попытка контакта, а его цель была предоставить Вам информацию касательно задержки с поступлением депозита.
К сожалению, в связи с этим Ваша заявка на выплату была ошибочно отклонена, однако в настоящее время мы решили этот вопрос и никаких ограничений нет.
Понимаем, что в процессе ожидания звонка Вами были использованы средства, которые Вы ставили на выплату, поэтому хотим предоставить Вам бездепозитный подарок.
Вы его можете уже активировать в разделе «Промо».
Надеемся на Ваше понимание, а в случае возникновения дополнительных вопросов, просим Вас незамедлительно обращаться в Службу поддержки.
Мы на связи 24/7 и уверены, что всегда сможем помочь!
Желаем приятной игры и крупных выигрышей!
С уважением, Ramenbet.
Опубликовано: 2 октября 2024
Здравствуйте, уважаемые представитель казино и Вячеслав!
Вячеслав, спасибо Вашему ресурсу за оперативное реагирование и помощь в решении проблемы!
Представитель, пожалуйста, наведите порядок со своей поддержкой. У Вас на проектах такое начало чрезмерно часто встречаться и в данной ситуации решение последовало только после арбитража! Тем более я в Вашей сетке, ну очень старый игрок и подобные ситуации негативно сказываются на Вашей репутации. Хотя, замечу, Вы надежная и старая сетка казино, которой я доверяю!
Вячеслав, компенсация от казино получена. Можно закрывать жалобу. Еще раз спасибо за помощь!
Здравствуйте, уважаемые представитель казино и Вячеслав!
Вячеслав, спасибо Вашему ресурсу за оперативное реагирование и помощь в решении проблемы!
Представитель, пожалуйста, наведите порядок со своей поддержкой. У Вас на проектах такое начало чрезмерно часто встречаться и в данной ситуации решение последовало только после арбитража! Тем более я в Вашей сетке, ну очень старый игрок и подобные ситуации негативно сказываются на Вашей репутации. Хотя, замечу, Вы надежная и старая сетка казино, которой я доверяю!
Вячеслав, компенсация от казино получена. Можно закрывать жалобу. Еще раз спасибо за помощь!
Жалоба решена