
RamenBet Casino: обещали включить получение бонусов и не включили
Претензия nADEZDA66 к RamenBet Casino от 27.05.2024

Здравствуйте,такая проблема зарегестрировалась и играла чуть ли не каждый день,вводила промики,снова делала депозиты,потом как то захожу а подарки отключены,писала в поддержку,в случаее активной игры подключат назад прошло время,снова написала ,опять тоже самое,главное я не очень понимаю за что вообще их отключили,не могли бы вы разобраться с моим аккаунтом
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nADEZDA66 |
Если вы вносили депозиты только под бонусы, то за это и отключают бонусы
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 27 мая 2024
я на постоянной основе вносила депозиты конечно и без бонусов в том числе,и акк в минусе был кэшбэк сгорел
Здравствуйте, nADEZDA66.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при игре на проекте.
Хотим отметить, что возможность получения бонусов и подарков является поощрением со стороны казино и, согласно действующим правилам, может быть ограничена по решению Администрации.
В то же время, Вы можете вести игру на свои собственные средства, что также имеет преимущества в виде отсутствия отыгрыша, а при дальнейшей игровой активности решение может быть пересмотрено в Вашу пользу.
В ходе рассмотрения жалобы мы не можем внести изменения в бонусную политику в отношении Вашего аккаунта, поэтому рекомендуем Вам обращаться в Службу поддержки для уточнения возможности восстановления промо-предложений.
С уважением, Ramenbet.
Жалоба отклонена