
RamenBet Casino: обвини в передаче аккаунта и не вывели баланс на 6000 RUB
Претензия Yelizaveta45 к RamenBet Casino от 07.02.2024

Здраствуйте, Сталнулась с такой проблемой. заблокировали аккаун. Мне без каких обьяснений сначало затребывали верефикаци двойную, потом сказали для вывода нужно связаться с нашим сотрутником по телефону. Ну я поговорила, мне по задавали вопросов, я ответила плохо. Говорю, что я только учусь играть, сын помогает, давно играет в ытоги. Через пару часов мне блокируют аккаунт и говорят, что это не я играла, как не если я играла, я не виновата, что еще плохо освоила казино и мне помогал сын. Помогите, пожалуйста, разблокировать аккаун. Там на балансе было 6 тысяч рублей.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yelizaveta45 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Yelizaveta45!
Хотим отметить, что согласно действующим правилам, казино оставляет за собой право запрашивать у игрока дополнительные документы, а также совершать другие проверки по усмотрению Службы безопасности.
К сожалению, в результате соответствующей проверки нам не удалось подтвердить, что учетная запись принадлежит лицу, указанному при регистрации и игра велась именно данным человеком. В результате этого профиль был заблокирован без права на восстановление, а выигрыш признан как недействительный.
Просим Вас также обратить внимание, что при регистрации пользователь соглашается с правилами казино, согласно которым Вы обязуетесь предоставлять исключительно правдивые данные, а также не передавать игровой аккаунт третьим лицам.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением, Ramenbet.
Итак, при прохождении звонка, игрок не смогла ответить на вопросы. Так же отвечала не одна.
Увы, но в данном случае жалоба отклонена