
RamenBet Casino: отключили бонусы сразу в трёх проектах
Претензия cloudarchi1 к RamenBet Casino от 12.08.2024

Отключили бонусы в 3 казино сетки сразу — Ramen / Joy / X при том что регулярно делались депозиты, из бонусов брались только коды которые сам проект размещает в телеграме ежедневно. Хотелось бы услышать от представителя что значит злоупотребление? У вас в самом телеграм канале не написано что нельзя каждый день вводить эти коды, как то странно получается, сами даете игрокам бонусы и сами же отключаете за их использование. При этом на Рамене и Джое всегда велась активная игра, по несколько депозитов в неделю стабильно
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cloudarchi1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, cloudarchi1.
Спасибо за Ваше обращение.
Понимаем, что ситуация с ограничением бонусной политики может вызвать вопросы, однако хотим отметить, что предоставляемые бонус-коды стоит рассматривать исключительно как поощрение для наших игроков, а также они способствуют тому, чтобы сделать игру ещё более увлекательной.
В то же время, согласно действующим правилам, Администрация оставляет за собой право ограничивать бонусную политику в случае выявления нарушений или злоупотребления бонусными промокодами — детальнее об этом описано в пункте наших правил 30.1.8. Промокоды.
Мы ценим Ваше участие и активность, но в то же время стремимся поддерживать справедливую и прозрачную игровую среду для всех.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь!
С уважением, Ramenbet.
Жалоба отклонена