
RamenBet Casino: отключили мне бонусы и подарки
Претензия veron4ik к RamenBet Casino от 24.05.2024

Заблокировали подарки на аккаунте,
Проверил информацию — принимая во внимание некоторые моменты игрового поведения, которые указывают на злоупотребление бонусами, описанными в правилах казино, а именно 30.1.7, бонусы на аккаунте были отключены. Несмотря на это, Вы можете вести игру с использованием собственных средств и получать выплаты. При активной игре и отсутствии нарушений решение администрации может быть пересмотрено в дальнейшем, но не сейчас, так как пока еще не показали активную игру и прошло не так много времени.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | veron4ik |
Казино вправе отключать и подключать бонусы по своему усмотрению
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 24 мая 2024
в правилах толком ничего не указано, депозит делала не только ради бонусов и чтобы поиграть иначе зачем казино привлекает бонусами каждый день раздает а потом блокируют
Здравствуйте, veron4ik.
Благодарим Вас за обращение. Спешим сообщить, что возможность получения промо была восстановлена для Вашего аккаунта, а также Вам был зачислен бездепозитный подарок, который уже доступен для активации.
В то же время хотим отметить, что бонусная политика казино может быть ограничена со стороны проекта, согласно действующим правилам, и каждый случай рассматривается индивидуально. Мы понимаем, что использование бонусных предложений для многих игроков является наиболее привлекательным, однако частое использование промо также может повлечь за собой злоупотребление бонусами.
Надеемся на Ваше понимание и желаем приятной игры! 🙂
С уважением, Ramenbet.
Жалоба решена