
RamenBet Casino: отменяют выплату по техническим причинам на 100 USD
Претензия Burka87 к RamenBet Casino от 13.02.2025

Казино отменяет выплату на карту ссылаясь на технические неполадки. И так уже 3 раза. Рекомендуют использовать альтернативный методы, которые мне закрыты без внесения с них депозита.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Burka87 |
Жалоба направлена в казино
Burka87, здравствуйте!
Согласно информации из административной панели видно, что выплата с нашей стороны была проведена и средства должны в ближайшее время поступить на Ваш банковский счет. В случае, если ошибка повторится и средства вернутся на игровой баланс, рекомендуем повторить попытку выплаты позже или же воспользоваться альтернативным методом, как Вам и сообщали в службе поддержки. ОВ качестве альтернативы Вы можете использовать криптовалютный кошелек, пополнение с которого не потребуется для выплаты.
Мы принимаем все необходимые меры для минимизации трудностей при переводах, однако из-за ограничений со стороны Цб РФ, могут возникать временные сложности при переводах банковские карты/счета банков.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, RamenBet!
Опубликовано: 13 февраля, 12:47
У меня нет криптокошельков. Я играю в казино, если вижу оптимальные для себя способы ввода/вывода. Если они у Вас не работают, уберите их, чтобы не вводить людей в заблуждение. При первом выводе сразу же возникают проблемы, очень негативный осадок оставляет подобное сотрудничество.
Опубликовано: 17 февраля, 08:10
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с выводом средств. Мы постоянно работаем над улучшением системы платежей, чтобы все операции проходили максимально быстро и без задержек. К сожалению, в редких случаях возможны сбои на стороне платежных сервисов, и, хотя это вне нашего контроля, мы делаем все возможное, чтобы такие ситуации решались оперативно.
Видим, что средства на Вашем балансе уже использованы, и нам жаль, что Вы не дождались успешного вывода. Мы стремимся сделать процесс максимально удобным и прозрачным, поэтому рекомендуем всегда иметь альтернативный способ вывода – запасной вариант никогда не лишний.
Мы не хотим, чтобы у Вас оставался негативный осадок от взаимодействия с нами и подготовили для Вас небольшой подарок. Надеемся, это поможет сгладить ситуацию, и мы будем рады видеть Вас снова.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, RamenBet!
Игрок проиграл свой баланс
Жалоба закрыта